Аэромаркет

ParaDrive

Продажа новых парапланов и парамоторов.

Доставка по всей России!

zakaz@paradrive.ru
123007, Москва, метро Полежаевская
Хорошевское шоссе д. 84, к. 4, оф. 5
Перед приездом звоните!
Не знаете на каком параплане остановить свой выбор? Пройдите наши онлайн-курсы: Узнать больше

Параплан Joy ParaAvis

Joy — современный параплан с высоким сочетанием безопасности и летных характеристик — предназначается для широкого круга пилотов: выпускники-отличники летных школ, с налетом не менее 20 часов; пилоты выходного дня, регулярно поддерживающие свою квалификацию; а также опытные пилоты, отдающие предпочтение безопасным, но качественным полетам.
Как выбрать?
Размер:
Вес пилота:
XXS
40-60
XS
45-65
S
60-80
M
70-90
L
80-100
XL
85-115
Узнать стоимость

Доставка

ЕМС почта
Pony Express
ПЭК
Деловые линии
«Достависта» — по Москве
Подробнее

Способы оплаты

В офисе
Online: картами Visa, Maestro, MasterCard
Яндекс.Деньги
По квитанции
По счёту для юр. лиц
Подробнее

Параплан Joy ParaAvis : описание производителя

КОНЦЕПЦИЯ

Параплан Joy имеет умеренное удлинение, которое обеспечивает ему безопасность, приятное управление и комфорт в полете. В то же время Joy обладает выдающимися для своего класса летными характеристиками за счет применения в нем современных технологий и решений. Тем самым, высокие летные характеристики параплана Joy получены с минимальным компромиссом для безопасности.

ТЕХНОЛОГИИ

Для улучшения аэродинамического качества (особенно, при использовании акселератора) на параплане Joy было радикально уменьшено сопротивление строп. Купол, за исключением нескольких центральных секций, имеет всего 3 ряда строп. Сочетание трехрядной схемы и строп от Liros (с лучшим на рынке соотношением толщина/прочность) позволило получить рекордно низкое суммарное сопротивление строп.

Значительный прирост в летных характеристиках параплана Joy стал возможен за счет лучшего понимания аэродинамики «мягкого крыла» и применения этих знаний в конструкции параплана. Это новое, более оптимальное использование полужестких вставок (лесок), более сложная внутренняя структура и распределение ткани, наличие хвостовых клиньев и т.д. Появление серийного изделия со сложной, но, в то же время, очень точной внутренней конструкцией крыла стало возможным благодаря применению автоматизированного раскройного комплекса на нашем производстве.

Ощутимых успехов мы достигли в уменьшении массы крыла, что также играет важную роль в улучшении летных характеристик и повышении безопасности полёта параплана. Для примера: использование одних только софтлинков вместо металлических коннекторов для подсоединения строп дало нам перед конкурентами выигрыш в весе около 100 гр. В результате Joy имеет один из лучших показателей веса на сегодняшний день.

МАТЕРИАЛЫ

При конструировании Joy мы не использовали какие-либо «облегченные материалы», которые неизбежно уменьшают ресурс и прочность. Все материалы, используемые в Joy — «традиционные». Традиционно высокого качества, прочности и срока службы. Эти материалы применяются на других наших парапланах (включая модели для «сверхтяжелых мототележек») и имеют отличную репутацию. Это позволяет говорить о высоком ожидаемом ресурсе нового параплана.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Основное время и усилия нашей команды по доводке параплана Joy были направлены на получение требуемого уровня безопасности. Высокие аэродинамические характеристики были предсказуемо получены с первого же прототипа. Но большое аэродинамическое качество имеет и обратную сторону — негативное влияние на безопасность. Такой высококачественный параплан лучше запасает энергию и при попадании во внештатные режимы сильнее «клюет» и «взмывает», имеет более резкое, агрессивное поведение, что неизбежно ухудшает его безопасность. В параплане Joy мы применили новую концепцию безопасности, впервые успешно примененную нами для улучшения стабильности полёта клапанных кайтов. Суть концепции заключается в том, что при переходе во внештатные режимы крыло самостоятельно ухудшает аэродинамическое качество и из высокоэффективного «планера» превращается в вязкий «дуболет». Но при возвращении в нормальный полет крыло автоматически восстанавливает свою летучесть.

Результатом применения этой концепции для параплана явилось более мягкое и гуманное поведение Joy в экстремальных ситуациях, при грубом пилотировании, повышенной турбулентности, с сохранением высоких летных характеристик крыла.

ВНИМАНИЕ К МЕЛОЧАМ

Безопасность, управляемость, высокие ЛТХ, комфорт в воздухе — всё это важные характеристики параплана Joy. Но не были обделены вниманием и «приятные мелочи». Специально для Joy мы разработали новый, выразительный дизайн, новые, удобные в использовании ручки управления, а также еще одно новшество — систему быстрой укладки (налистывания).

Мы сделали всё возможное, чтобы параплан Joy приносил вам только радость, как на земле, так и в воздухе.

Ткани Производитель Артикул
Верхняя поверхность (центр. лоб) NCV Industries 9017/E25A
Верхняя поверхность (консоли, хвост) NCV Industries 9017/E25A
Нижняя поверхность NCV Industries 9017/E25A
Нервюры, косынки, клинья NCV Industries 9017/E29A
Усиления петель NCV Industries 2420/X15A
Стропы    
Управление, верхний, средний ярус Rosenberger AG Liros DC 40
Основные стропы, верхний ярус Rosenberger AGN Liros DC 60, DC 100
Основные стропы, нижний ярус Rosenberger AG Liros PPSL 160, PPSL 200 (L,XL)
Ленты    
Петли строп ОАО «Лента» ЛТКП-15-185
Свободные концы Güth & Wolf Dyneema Core 70404–15
Нитки    
Купол, стропы American&Efrid Inc. Nylon 46/2
Купол, свободные концы American&Efrid Inc. Nylon 69

Технические характеристики

РазмерыXXSXSSMLXL
Вес пилота40-6045-6560-8070-9080-10085-115
Площадь, м²21,522,725,027,329,631,98
Размах, м10,8211,1211,6712,212,713,2
Удлинение5,455,455,455,455,455,45
Площадь проекции, м²18,2119,2721,1823,1225,0727,09
Размах проекции, м8,448,689,19,59,910,29
Удлинение проекции3,913,913,913,913,913,91
Сертификация ENB
Количество секций515151515151
Минимальный полетный вес, кг5560758595105
Максимальный полетный вес, кг758095105115135

Для тех, кто хочет заняться парапланеризмом, у нас есть дешевый,
но очень ёмкий видео-курс:

«85+ видео-ответов на вопросы новичков» ПОДРОБНЕЕ

Отзывы клиентов

Сергей Демченков (Томск)
Сергей Демченков (Томск)

Переходим с моей половинкой к полетам на парамоторе, для начала заказали книгу "Паромоторное пособие". Пришло быстро. Коллектив магазина просто на отлично сработал! Только слова благодарности. Надеюсь скоро закажем "движки". В общем, рекомендую.

Пицун Денис (Магадан)
Пицун Денис (Магадан)

Здравствуйте. На выходных наконец-то испытал купленный у Вас Kinetik FR 2 — 24 в динамике (без мотора). Крыло на мой взгляд суперское. Вывод (на затянутых тримерах) нереально легкий (может это и субъективное ощущение после Джазов и Джоев), при ветре более 7 м/с даже тенденция к самовыводу (лучше приотпускать триммера), над головой стоит стабильно, не валится на бок даже когда хлопает ушами от приземной турбулентности. После отрыва от склона на пару метров просаживает, но с набором скорости и правильным торможением летит как надо. В полете (на затянутых тримерах) крыло очень шустрое и маневренное, при слабом динамике приходится притормаживать чтобы держаться над склоном, при отпускании клевант сильно ускоряется и ощутимо теряет высоту, но при ветре 7-8 можно спокойно отпустить основные клеванты и рулить ушными. Основные клеванты достаточно тяжелые (девушка не справится), но приналичии нормально развитых рук быстро к этому привыкаешь. Спирали получаются достаточно интенсивными, с небольшим радиусом и хорошей просадкой. Ушные клеванты очень легкие, повороты и спирали на них гораздо более плавные и плоские. Можно совместно работать основными и ушными, управляемость лучше, но не легче. В полете (опять же на затянутых тримерах) роторков и спутных струй почти не чувствуешь. В общем летит устойчиво, стабильно, управляемо и самое главное БЫСТРО, особенно в хороший ветер. Для любителей скорости и чирканья ногой по склону, но надо (мне не надо) подкачать бицуху))). При полном отпускании тримеров (рефлекс) крыло превращается в большой, не сильно скоростной спидглайдер. Для спуска с горы подойдет, но в динамике лучше так не летать потому, что крыло начинает ощутимо сыпать и реагировать на мелкую турбулентность. На рефлексе хорошо сливаться и пробивать сильный ветер. Режим тримеров целесообразно выбирать в полете исходя из силы ветра. Аксель на пробные полеты не подключал (было мало ветра), но думаю с ним крыло вообще превратится в ракету)))). По ощущениям, с акселем и на рефлексе на этом крыле можно в динамике гонять при ветре до 15 м/с. В целом крыло оччччень понравилось, не пожалел, что купил. Недостатков не выявил, тяжелые основные клеванты не в счет, т. к. крыло все-таки моторное, а не паритель, да и дополнительная физическая нагрузка скорее на пользу, чем во вред, к тому же это не позволяет совершать неосторожные резкие и опасные маневры малоопытным пилотам, а опытные совершат их с любыми клевантами. Теперь осталось испытать крыло с мотором.

Диденко Константин Николаевич (Приморский Край)
Диденко Константин Николаевич (Приморский Край)

Здравствуйте. Давно хотел купить пароплан и вот собрался. Инструктора как и опыта нет, только парашютное прошлое. Искал долго и совершенно случайно зашел на сайт paradrive. Ребята оказались профи, с учетом моего опыта и физических данных было подобрано крыло и ПС. Крыла на складе не было пришлось ждать 4 недели но оно того стоило. Оплату произвел картой Сбербанка через банкомат. Все прошло на отлично, после отправки, через 8 дней заказ был во Владивостоке. Доставка заказа почтой EMS. Работой коллектива Аэромаркета остался очень доволен все четко и быстро. Отдельное Спасибо Ирине. В дальнейшем буду брать ЗП однозначно сдесь. С удовольствием посоветую ваш магазин друзьям.

Дополни комплект

Подвесная система Emotion 2
Подвесная система Emotion 2
Подвесная система - трансформер.
Масса от 3,6 кг.
41 300 руб.
Подробнее
Вариометр GPS SD
Вариометр GPS SD
Вариометр со встроенным GPS начального уровня.
30 333 руб.
Подробнее
Шлем Ace Carbon Look
Шлем Ace Carbon Look
Новинка
Легкий шлем для полетов на параплане и дельтаплане, прыжков с парашютом.
7 389 руб.
Подробнее
Запасной парашют EVO Cross
Запасной парашют EVO Cross
Размеры на вес от 100 до 160 кг! (Германия)
32 550 руб.
Подробнее
  • Гарантируем 100% возврат денег
    Если параплан окажется ненадлежащего качества или будет иметь производственный брак, мы вернём вам полную стоимость за крыло и в качестве компенсации доплатим 5% сверху. Или потребуем от производителя исправить все неточности за собственный счёт!
  • Пошив строп абсолютно бесплатно*
    Купив параплан в нашем магазине, Вы можете быть уверены, что мы изготовим две любые стропы для вашего параплана абсолютно бесплатно. Это наш вклад в долгосрочное сотрудничество с Вами!
    *Предложение актуально для заказов, начиная с декабря 2016 года.
  • Даем доступ к авторским обучающим курсам при покупке комплекта!
    Купив парапланерный комплект мы предоставляем доступ к нашему обучающему проекту «Школа Пилотов», где мы ведем разработку собственных обучающих программ. На данный момент действует акция «Купи комплект начального уровня и получи доступ к курсу «NAZEMKA»*.
    *Предложение актуально для заказов, начиная с 05 апреля 2017 года, в акции участвуют парапланы Independence, Windtech, SkyMan и Sky Country.
  • Ремонт парапланов любой сложности
    Иногда возникают ситуации, когда параплан получает серьезные повреждения и не годится для дальнейших полётов. Например, крыло может быть повреждено обломком пропеллера парамотора, или крыло можно порвать, повиснув на дереве и т. д. Вы можете передать повреждённый параплан нам, и мы его приведём в порядок! Услуга платная, стоимость ремонта будет зависеть от масштабов повреждения.
  • Оказываем помощь в переукладке запасных парашютов
    Доверьте этот ответственный момент профессионалам. У нас этими вопросами занимается руководитель клуба Кандидат в Мастера Спорта, Передереев Виталий. Услуга платная, стоимость переукладки зависит от размера и формы купола.
  • 100% страхование отправлений по России
    Вы получите товар на замену или уплаченную сумму, если посылка потеряется в дороге. Мы страхуем все посылки при доставке заказов по России!
  • Поможем продать Ваш параплан
    Если Вы решите продать свой параплан, мы поможем в его реализации: всю работу по приёмке, фотографированию и публикации на соответствующих сайтах мы берём на себя. При продаже крыла вы получите оговоренную сумму в кратчайшие сроки!
  • Вы получаете качественный товар проверенных производителей
    В нашей работе важно качество и надежность, поэтому мы работаем с проверенными поставщиками, которые на рынке не один десяток лет!
  • Бесплатные консультации по телефону
    Опытные сотрудники нашей компании всегда бесплатно проконсультируют по любому вопросу полётов на параплане.
    Для глубокого погружения в теоретические основы полётов на параплане у нас создаётся ресурс с платными курсами, где Вы можете получить ответы на более сложные вопросы (конструкция, метеорология, аэродинамика, методики безопасных подходов в обучении и прочее).

И это не все, в процессе общения вы поймёте, что в первую очередь мы заинтересованы помочь клиенту советом, а только потом предложить подходящий товар, если такой окажется в нашем списке!