Аэромаркет

ParaDrive

Продажа новых парапланов и парамоторов.

Доставка по всей России!

Москва, метро Октябрьское поле
ул. Расплетина, д. 8к2, офис 21
Перед приездом звоните!
  •  

    СПЕЦ КУРС ДЛЯ НОВИЧКОВ

    85+ видео-ответов на вопросы начинающих парапланеристов

    Наш новый онлайн-курс для новичков, из которого вы узнаете ответы на более 85 вопросов от начинающих парапланеристов.

  •  
    Подарочные сертификаты

    номиналом от 5000 до 9000 руб!

    Понятный подарок, когда не знаешь, чем удивить на день рождения!

  •  

    Онлайн видео-курсы по переукладке запасных парашютов

    Практические видео-курсы для тех, кто хочет научиться качественно переукладывать запасные парашюты.

  •  
    Полеты на параплане
    в Московской области!

    Незабываемый подарок-впечатление для себя или своего друга!

Парапланы Niviuk

Топовые парапланы с хорошей спортивной историей и достижениями. Спортсмены показывают лучшие показатели на соревнованиях и всегда находятся на верхних строчках рейтинга!

Спидглайдер Skate-2
Спидглайдер Skate-2
Скоростной купол для быстрых спусков с гор на лыжах.
76 500 руб.
Подробнее
Параплан Roller
Параплан Roller
Новинка
Универсальное крыло под любые задачи!
108 630 руб.
Подробнее
Параплан Skin-2
Параплан Skin-2
Однослойное лёгкое крыло!
120 488 руб.
Подробнее
Параплан Koyot-3
Параплан Koyot-3
Новинка
Надежный параплан для начинающих пилотов. EN A.
125 460 руб.
Подробнее
Параплан Skin-2 P
Параплан Skin-2 P
Облегченная версия однослойного крыла!
136 553 руб.
Подробнее
Параплан N-Gravity-4
Параплан N-Gravity-4
Новинка
Для опытных акро-пилотов.
146 192 руб.
Подробнее
Параплан F-Gravity-2
Параплан F-Gravity-2
Для freestyle полетов и акробатики.
151 853 руб.
Подробнее
Параплан Hook-4
Параплан Hook-4
Новинка
Для пилотов выходного дня.
152 618 руб.
Подробнее
Параплан Dobermann-2
Параплан Dobermann-2
Моторное крыло для фристайла и слалома.
159 120 руб.
Подробнее
Параплан Bi Skin-2 P
Параплан Bi Skin-2 P
Новинка
Облегченная версия однослойного крыла!
160 650 руб.
Подробнее
Параплан Ikuma
Параплан Ikuma
Новинка
Новейшее крыло класса TOP EN-B.
160 650 руб.
Подробнее
Параплан R-Bus
Параплан R-Bus
Новинка
Трайковое крыло.
164 475 руб.
Подробнее
Параплан Kougar-2
Параплан Kougar-2
Парамоторный параплан для полётов Cross Country.
169 575 руб.
Подробнее
Мотопараплан Link-2
Мотопараплан Link-2
Параплан для полетов с мотором для начинающих пилотов.
172 125 руб.
Подробнее
Параплан Takoo-4
Параплан Takoo-4
Тандемный параплан.
183 600 руб.
Подробнее
Параплан Klimber P
Параплан Klimber P
Новинка
Легкое крыло EN-D.
186 660 руб.
Подробнее
Параплан Peak-4
Параплан Peak-4
Новый маршрутный "двухрядник" Niviuk.
189 720 руб.
Подробнее
Параплан Artik-5
Параплан Artik-5
Новинка
Для долгих XC маршрутов.
191 250 руб.
Подробнее
Параплан Icepeak-8
Параплан Icepeak-8
Гонка уже началась!
223 380 руб.
Подробнее

Парапланы Niviuk — от хорошего к великому!

Не секрет, что компания Niviuk в конце 2014 года праздновала свое десятилетие. За это время компания выросла из никому неизвестного производителя в узнаваемый во всем мире Бренд.

Благодаря безукоризненной работе главного конструктора и всех дизайнеров парапланы Niviuk стали символом победы на соревнованиях и подарили пилотам незабываемые чувства Победы. Многим пилотам крылья Niviuk подарили яркие краски полета и остались в памяти навсегда.

Говоря о спортивных достижениях, стоит отметить, что все наработки год от года переходили и на более простые модели, вплоть до учебных крыльев.

Успех не заставил себя долго ждать. За десять лет произошло многое в парапланерном мире, но несмотря на все проблемы, компании Niviuk удалось удержаться на плаву и стать лидером рынка. Все это произошло благодаря новейшим разработкам и технологиям, которые применяются на большей части крыльев Niviuk.

Ram Air Intake — оптимальное расположение воздухозаборника.

Эта технология позволяет получить оптимальное расположение воздухозаборника на параплане, чтобы уверенно летать на больших скоростях даже в турбулентных условиях.

Точное определение местоположение воздухозаборника влияет на общий уровень полета. Давление в крыле выше, оно монолитнее, лучше ведет себя в турбулентных условиях и при этом имеет удивительные показатели управляемости! Все это выделяет крылья Niviuk на фоне других производителей и дает больше преимуществ пилотам.

Данная технология активно применяется на парапланах Hook-3 и Peak-3.

ram.jpg

ELS (EAR LOCK SYSTEM) — система блокировки «Больших Ушей».

Полет в режиме «Большие уши» порой сильно утомляет пилота и не позволяет ему активно пилотировать крылом, так как в этот момент руки пилота заняты удержанием строп. Кроме этого горизонтальная скорость уменьшается на 3-5 км/ч, что также может негативно повлиять на исход полета.

Чтобы упростить работу с крылом во время применения «Больших Ушей», инженеры Niviuk нашли выход, разработав систему ELS. Это специальная технология, которая позволяет удержать режим «Большие Уши» без активной работы пилота. Стропы фиксируются в специальной V-образной прорези и удерживаются в таком режиме любое время! При этом пилот может спокойно управлять крылом клевантами (а не только весом), а также использовать акселератор, чтобы увеличить горизонтальную скорость полета.

Данная технология активно применяется на тандемном параплане Takoo-3. Она позволяет работать пилоту с крылом в любых сложных ситуациях и безопасно заканчивать полет мягкой посадкой.

els.jpg

RIS (Rear Inflatable Stabiliser) — Задний наполняемый стабилизатор.

Конструктора Niviuk отлично разбираются в аэродинамике и активно используют свои знания для улучшения всего оборудования. Эти улучшения не коснулись и топовой спортивной подвесной системы Drifter.

Благодаря точному расчету было принято решение сделать абсолютно новый задний «стекатель» подвесной системы, который бы сглаживал турбулентный поток и уводил его максимально далеко от системы «пилот-параплан».

Наполняется задний стабилизатор с помощью двух воздухозаборников, расположенных в таком месте, где они имеют постоянное обтекание воздухом, причем в любом режиме полета. Это приводит к тому, что задний стабилизатор всегда наполнен воздухом, не сдувается, и выполняет свою работу на все 100%. Улучшая аэродинамику подвесной системы, конструктора добавляют вашему крылу «лишние» километры к скорости крыла. В итоге это приводит к победе в борьбе за секунды!

RIS.jpg

SLE (Structured Leading Edge) — жесткая передняя кромка параплана.

Система жесткой передней кромке позволяет крылу быть жестче в полете, сопротивляясь сложениям на большой скорости или при полете в турбулентных условиях. Жесткое в полете и приятное в управлении на земле!

Используя SLE можно отказаться от применения тяжелых майларовых жесткостей, которые любят гнуться, тем самым ухудшая аэродинамические показатели параплана. Отказавшись от майларовых жесткостей в пользу пластиковых трубок, удалось уменьшить вес передней кромки, что привело к большей стабильности крыла в полете и более простой работе с крылом на земле.

sle3.jpg

STE (Structured Trailing Edge) — жесткая задняя кромка параплана.

Внедрив данную технологию еще на первых прототипах Icepeak-4 удалось добиться высоких летных качеств крыла. Данная технология улучшает поверхность задней кромки купола, делая профиль более точным с меньшими деформациями. Управление крылом становится поистине потрясающим, четкое следование за мыслю пилота. Крыло слушается и понимает вас с полу-слова!

Действительно сильное решение для своего времени, которое активно перешло и на серийные крылья.

ste.jpg

Хотите купить параплан и начать летать?
Пройдите обучающий видео-курс, чтобы не совершить глупых ошибок:

«85+ видео-ответов на вопросы новичков» ПОДРОБНЕЕ