Аэромаркет

ParaDrive

Продажа новых парапланов и парамоторов.

Доставка по всей России!

zakaz@paradrive.ru

123007, Москва, метро Полежаевская
Хорошевское шоссе д. 84, к. 4, оф. 5
Перед приездом звоните!

Промо-акции

СПЕЦ КУРС ДЛЯ НОВИЧКОВ

85+ видео-ответов на вопросы начинающих парапланеристов

Наш новый онлайн-курс для новичков, из которого вы узнаете ответы на более 85 вопросов от начинающих парапланеристов.

Вместо того, чтобы тратить деньги на телефонный разговор, пройдите этот курс и узнайте больше, чем вы можете узнать по телефону!


Парапланы Niviuk

Топовые парапланы с хорошей спортивной историей и достижениями. Спортсмены показывают лучшие показатели на соревнованиях и всегда находятся на верхних строчках рейтинга!

Меню

Спидглайдер Skate 2 Niviuk
Спидглайдер Skate 2 Niviuk
Скоростной купол для быстрых спусков с гор на лыжах.
67 500руб
Подробнее
Мини крыло Roller Niviuk
Мини крыло Roller Niviuk
Новинка
Универсальное крыло под любые задачи!
98 213руб
Подробнее
Параплан Skin Niviuk
Параплан Skin Niviuk
Однослойное лёгкое крыло!
103 950руб
Подробнее
Параплан Skin P Niviuk
Параплан Skin P Niviuk
Облегченная версия однослойного крыла!
120 825руб
Подробнее
Параплан Koyot 3 Niviuk
Параплан Koyot 3 Niviuk
Новинка
Надежный параплан для начинающих пилотов. EN A.
119 813руб
Подробнее
Мотопараплан Link Niviuk
Мотопараплан Link Niviuk
Параплан для полетов с мотором. EN B.
134 325руб
Подробнее
Параплан N-Gravity 4 Niviuk
Параплан N-Gravity 4 Niviuk
Новинка
Для опытных акро-пилотов.
141 075руб
Подробнее
Параплан Dobermann 2 Niviuk
Параплан Dobermann 2 Niviuk
Моторное крыло для фристайла и слалома.
146 138руб
Подробнее
Параплан F-Gravity 2 Niviuk
Параплан F-Gravity 2 Niviuk
Для freestyle полетов и акробатики.
146 475руб
Подробнее
Параплан Hook 4 Niviuk
Параплан Hook 4 Niviuk
Новинка
Для пилотов выходного дня.
147 825руб
Подробнее
Параплан Bi Skin-2 P Niviuk
Параплан Bi Skin-2 P Niviuk
Новинка
Облегченная версия однослойного крыла!
153 225руб
Подробнее
Параплан Kougar 2 Niviuk
Параплан Kougar 2 Niviuk
Парамоторный параплан для полётов Cross Country.
155 250руб
Подробнее
Параплан Ikuma Niviuk
Параплан Ikuma Niviuk
Новинка
Новейшее крыло класса TOP EN-B.
156 263руб
Подробнее
Параплан Artik 4 Niviuk
Параплан Artik 4 Niviuk
Маршрутный параплан для опытных пилотов.
EN C
164 700руб
Подробнее
Параплан R-Bus Niviuk
Параплан R-Bus Niviuk
Новинка
Трайковое крыло.
171 450руб
Подробнее
Параплан Takoo 3 Niviuk
Параплан Takoo 3 Niviuk
Тандем для полетов вдвоем. EN B.
Niviuk (Испания)
172 125руб
Подробнее
Параплан Klimber P Niviuk
Параплан Klimber P Niviuk
Новинка
Легкое крыло EN-D.
174 825руб
Подробнее
Параплан Peak 4 Niviuk
Параплан Peak 4 Niviuk
Новинка
Новый маршрутный "двухрядник" Niviuk.
179 888руб
Подробнее
Параплан Icepeak 8 Niviuk
Параплан Icepeak 8 Niviuk
Гонка уже началась!
210 938руб
Подробнее

Парапланы Niviuk — от хорошего к великому!

Не секрет, что компания Niviuk в конце 2014 года праздновала свое десятилетие. За это время компания выросла из никому неизвестного производителя в узнаваемый во всем мире Бренд.

Благодаря безукоризненной работе главного конструктора и всех дизайнеров парапланы Niviuk стали символом победы на соревнованиях и подарили пилотам незабываемые чувства Победы. Многим пилотам крылья Niviuk подарили яркие краски полета и остались в памяти навсегда.

Говоря о спортивных достижениях, стоит отметить, что все наработки год от года переходили и на более простые модели, вплоть до учебных крыльев.

Успех не заставил себя долго ждать. За десять лет произошло многое в парапланерном мире, но несмотря на все проблемы, компании Niviuk удалось удержаться на плаву и стать лидером рынка. Все это произошло благодаря новейшим разработкам и технологиям, которые применяются на большей части крыльев Niviuk.

Ram Air Intake — оптимальное расположение воздухозаборника.

Эта технология позволяет получить оптимальное расположение воздухозаборника на параплане, чтобы уверенно летать на больших скоростях даже в турбулентных условиях.

Точное определение местоположение воздухозаборника влияет на общий уровень полета. Давление в крыле выше, оно монолитнее, лучше ведет себя в турбулентных условиях и при этом имеет удивительные показатели управляемости! Все это выделяет крылья Niviuk на фоне других производителей и дает больше преимуществ пилотам.

Данная технология активно применяется на парапланах Hook-3 и Peak-3.

ram.jpg

ELS (EAR LOCK SYSTEM) — система блокировки «Больших Ушей».

Полет в режиме «Большие уши» порой сильно утомляет пилота и не позволяет ему активно пилотировать крылом, так как в этот момент руки пилота заняты удержанием строп. Кроме этого горизонтальная скорость уменьшается на 3-5 км/ч, что также может негативно повлиять на исход полета.

Чтобы упростить работу с крылом во время применения «Больших Ушей», инженеры Niviuk нашли выход, разработав систему ELS. Это специальная технология, которая позволяет удержать режим «Большие Уши» без активной работы пилота. Стропы фиксируются в специальной V-образной прорези и удерживаются в таком режиме любое время! При этом пилот может спокойно управлять крылом клевантами (а не только весом), а также использовать акселератор, чтобы увеличить горизонтальную скорость полета.

Данная технология активно применяется на тандемном параплане Takoo-3. Она позволяет работать пилоту с крылом в любых сложных ситуациях и безопасно заканчивать полет мягкой посадкой.

els.jpg

RIS (Rear Inflatable Stabiliser) — Задний наполняемый стабилизатор.

Конструктора Niviuk отлично разбираются в аэродинамике и активно используют свои знания для улучшения всего оборудования. Эти улучшения не коснулись и топовой спортивной подвесной системы Drifter.

Благодаря точному расчету было принято решение сделать абсолютно новый задний «стекатель» подвесной системы, который бы сглаживал турбулентный поток и уводил его максимально далеко от системы «пилот-параплан».

Наполняется задний стабилизатор с помощью двух воздухозаборников, расположенных в таком месте, где они имеют постоянное обтекание воздухом, причем в любом режиме полета. Это приводит к тому, что задний стабилизатор всегда наполнен воздухом, не сдувается, и выполняет свою работу на все 100%. Улучшая аэродинамику подвесной системы, конструктора добавляют вашему крылу «лишние» километры к скорости крыла. В итоге это приводит к победе в борьбе за секунды!

RIS.jpg

SLE (Structured Leading Edge) — жесткая передняя кромка параплана.

Система жесткой передней кромке позволяет крылу быть жестче в полете, сопротивляясь сложениям на большой скорости или при полете в турбулентных условиях. Жесткое в полете и приятное в управлении на земле!

Используя SLE можно отказаться от применения тяжелых майларовых жесткостей, которые любят гнуться, тем самым ухудшая аэродинамические показатели параплана. Отказавшись от майларовых жесткостей в пользу пластиковых трубок, удалось уменьшить вес передней кромки, что привело к большей стабильности крыла в полете и более простой работе с крылом на земле.

sle3.jpg

STE (Structured Trailing Edge) — жесткая задняя кромка параплана.

Внедрив данную технологию еще на первых прототипах Icepeak-4 удалось добиться высоких летных качеств крыла. Данная технология улучшает поверхность задней кромки купола, делая профиль более точным с меньшими деформациями. Управление крылом становится поистине потрясающим, четкое следование за мыслю пилота. Крыло слушается и понимает вас с полу-слова!

Действительно сильное решение для своего времени, которое активно перешло и на серийные крылья.

ste.jpg

Для тех, кто хочет заняться парапланеризмом, у нас есть дешевый,
но очень ёмкий видео-курс:

«85+ видео-ответов на вопросы новичков» ПОДРОБНЕЕ