Аэромаркет

ParaDrive

Продажа новых парапланов и парамоторов.

Доставка по всей России!

zakaz@paradrive.ru
123007, Москва, метро Полежаевская
Хорошевское шоссе д. 84, к. 4, оф. 5
Перед приездом звоните!

Парапланы Niviuk

Топовые парапланы с хорошей спортивной историей и достижениями. Спортсмены показывают лучшие показатели на соревнованиях и всегда находятся на верхних строчках рейтинга!

Спидглайдер Skate 2 Niviuk
Спидглайдер Skate 2 Niviuk
Скоростной купол для быстрых спусков с гор на лыжах.
65 550руб
Подробнее
Мини крыло Roller Niviuk
Мини крыло Roller Niviuk
Новинка
Универсальное крыло под любые задачи!
93 150руб
Подробнее
Параплан Skin-2 Niviuk
Параплан Skin-2 Niviuk
Однослойное лёгкое крыло!
103 500руб
Подробнее
Параплан Koyot 3 Niviuk
Параплан Koyot 3 Niviuk
Новинка
Надежный параплан для начинающих пилотов. EN A.
107 640руб
Подробнее
Параплан Skin-2 P Niviuk
Параплан Skin-2 P Niviuk
Облегченная версия однослойного крыла!
117 300руб
Подробнее
Мотопараплан Link Niviuk
Мотопараплан Link Niviuk
Параплан для полетов с мотором. EN B.
117 990руб
Подробнее
Параплан N-Gravity 4 Niviuk
Параплан N-Gravity 4 Niviuk
Новинка
Для опытных акро-пилотов.
125 580руб
Подробнее
Параплан F-Gravity 2 Niviuk
Параплан F-Gravity 2 Niviuk
Для freestyle полетов и акробатики.
130 410руб
Подробнее
Параплан Hook 4 Niviuk
Параплан Hook 4 Niviuk
Новинка
Для пилотов выходного дня.
131 100руб
Подробнее
Параплан Dobermann 2 Niviuk
Параплан Dobermann 2 Niviuk
Моторное крыло для фристайла и слалома.
136 620руб
Подробнее
Параплан Ikuma Niviuk
Параплан Ikuma Niviuk
Новинка
Новейшее крыло класса TOP EN-B.
138 000руб
Подробнее
Параплан Bi Skin-2 P Niviuk
Параплан Bi Skin-2 P Niviuk
Новинка
Облегченная версия однослойного крыла!
138 000руб
Подробнее
Параплан Kougar 2 Niviuk
Параплан Kougar 2 Niviuk
Парамоторный параплан для полётов Cross Country.
145 590руб
Подробнее
Параплан R-Bus Niviuk
Параплан R-Bus Niviuk
Новинка
Трайковое крыло.
154 560руб
Подробнее
Параплан Takoo 3 Niviuk
Параплан Takoo 3 Niviuk
Тандем для полетов вдвоем. EN B.
Niviuk (Испания)
155 250руб
Подробнее
Параплан Klimber P Niviuk
Параплан Klimber P Niviuk
Новинка
Легкое крыло EN-D.
160 080руб
Подробнее
Параплан Peak 4 Niviuk
Параплан Peak 4 Niviuk
Новинка
Новый маршрутный "двухрядник" Niviuk.
162 840руб
Подробнее
Параплан Artik 4 Niviuk
Параплан Artik 4 Niviuk
Снят с продажи, выходит Artik-5!
168 360руб
Подробнее
Параплан Icepeak 8 Niviuk
Параплан Icepeak 8 Niviuk
Гонка уже началась!
191 820руб
Подробнее

Парапланы Niviuk — от хорошего к великому!

Не секрет, что компания Niviuk в конце 2014 года праздновала свое десятилетие. За это время компания выросла из никому неизвестного производителя в узнаваемый во всем мире Бренд.

Благодаря безукоризненной работе главного конструктора и всех дизайнеров парапланы Niviuk стали символом победы на соревнованиях и подарили пилотам незабываемые чувства Победы. Многим пилотам крылья Niviuk подарили яркие краски полета и остались в памяти навсегда.

Говоря о спортивных достижениях, стоит отметить, что все наработки год от года переходили и на более простые модели, вплоть до учебных крыльев.

Успех не заставил себя долго ждать. За десять лет произошло многое в парапланерном мире, но несмотря на все проблемы, компании Niviuk удалось удержаться на плаву и стать лидером рынка. Все это произошло благодаря новейшим разработкам и технологиям, которые применяются на большей части крыльев Niviuk.

Ram Air Intake — оптимальное расположение воздухозаборника.

Эта технология позволяет получить оптимальное расположение воздухозаборника на параплане, чтобы уверенно летать на больших скоростях даже в турбулентных условиях.

Точное определение местоположение воздухозаборника влияет на общий уровень полета. Давление в крыле выше, оно монолитнее, лучше ведет себя в турбулентных условиях и при этом имеет удивительные показатели управляемости! Все это выделяет крылья Niviuk на фоне других производителей и дает больше преимуществ пилотам.

Данная технология активно применяется на парапланах Hook-3 и Peak-3.

ram.jpg

ELS (EAR LOCK SYSTEM) — система блокировки «Больших Ушей».

Полет в режиме «Большие уши» порой сильно утомляет пилота и не позволяет ему активно пилотировать крылом, так как в этот момент руки пилота заняты удержанием строп. Кроме этого горизонтальная скорость уменьшается на 3-5 км/ч, что также может негативно повлиять на исход полета.

Чтобы упростить работу с крылом во время применения «Больших Ушей», инженеры Niviuk нашли выход, разработав систему ELS. Это специальная технология, которая позволяет удержать режим «Большие Уши» без активной работы пилота. Стропы фиксируются в специальной V-образной прорези и удерживаются в таком режиме любое время! При этом пилот может спокойно управлять крылом клевантами (а не только весом), а также использовать акселератор, чтобы увеличить горизонтальную скорость полета.

Данная технология активно применяется на тандемном параплане Takoo-3. Она позволяет работать пилоту с крылом в любых сложных ситуациях и безопасно заканчивать полет мягкой посадкой.

els.jpg

RIS (Rear Inflatable Stabiliser) — Задний наполняемый стабилизатор.

Конструктора Niviuk отлично разбираются в аэродинамике и активно используют свои знания для улучшения всего оборудования. Эти улучшения не коснулись и топовой спортивной подвесной системы Drifter.

Благодаря точному расчету было принято решение сделать абсолютно новый задний «стекатель» подвесной системы, который бы сглаживал турбулентный поток и уводил его максимально далеко от системы «пилот-параплан».

Наполняется задний стабилизатор с помощью двух воздухозаборников, расположенных в таком месте, где они имеют постоянное обтекание воздухом, причем в любом режиме полета. Это приводит к тому, что задний стабилизатор всегда наполнен воздухом, не сдувается, и выполняет свою работу на все 100%. Улучшая аэродинамику подвесной системы, конструктора добавляют вашему крылу «лишние» километры к скорости крыла. В итоге это приводит к победе в борьбе за секунды!

RIS.jpg

SLE (Structured Leading Edge) — жесткая передняя кромка параплана.

Система жесткой передней кромке позволяет крылу быть жестче в полете, сопротивляясь сложениям на большой скорости или при полете в турбулентных условиях. Жесткое в полете и приятное в управлении на земле!

Используя SLE можно отказаться от применения тяжелых майларовых жесткостей, которые любят гнуться, тем самым ухудшая аэродинамические показатели параплана. Отказавшись от майларовых жесткостей в пользу пластиковых трубок, удалось уменьшить вес передней кромки, что привело к большей стабильности крыла в полете и более простой работе с крылом на земле.

sle3.jpg

STE (Structured Trailing Edge) — жесткая задняя кромка параплана.

Внедрив данную технологию еще на первых прототипах Icepeak-4 удалось добиться высоких летных качеств крыла. Данная технология улучшает поверхность задней кромки купола, делая профиль более точным с меньшими деформациями. Управление крылом становится поистине потрясающим, четкое следование за мыслю пилота. Крыло слушается и понимает вас с полу-слова!

Действительно сильное решение для своего времени, которое активно перешло и на серийные крылья.

ste.jpg

Для тех, кто хочет заняться парапланеризмом, у нас есть дешевый,
но очень ёмкий видео-курс:

«85+ видео-ответов на вопросы новичков» ПОДРОБНЕЕ