Аэромаркет

ParaDrive

Продажа новых парапланов и парамоторов.

Доставка по всей России!

МО, мкр Новое Павлино     
ул. Троицкая, д. 4
Условия самовывоза

Параплан R-Bus (Niviuk)

155 043
руб.
Новая разработка Niviuk для полетов на трайке. Допустимая нагрузка до 500 кг (при максимальной нагрузке 5,25G)!
Как выбрать?
Размер:
Вес пилота:
31
50-150
34
50-150
37
50-150
40
50-150
В корзину Заказ в один клик

Доставка

Почта России
ЕМС почта
Pony Express
СДЭК
ПЭК
Деловые линии
«Достависта» — по Москве
Подробнее

Способы оплаты

В офисе
Online: банковскими картами
Яндекс.Деньги
Денежные переводы: Unistream, Золотая Корона, Колибри, Форсаж
По квитанции
По счёту для юр. лиц
Подробнее
Новинка

Параплан R-Bus Niviuk: видео

Параплан R-Bus Niviuk: описание

Параплан R-Bus — это первое тандемное парамоторное крыло Niviuk, предназначенное для использования с паралетом (максимальная загрузка до 500 кг!). Кроме того, подходит для легких трайков и ранцевых парамоторов, новый R-Bus был концептуализирован, чтобы стать идеальным инструментом для профессиональных и рекреационных полетов.

Это очень прочное, стабильное и надежное крыло. И несмотря на большие показатели нагрузки на крыло обладает превосходным поведением при старте и во время посадок.

Усиленная внутренняя структура, а также оптимизированная стропная система означают, что нагрузка полностью распределена и сбалансирована, и это позволяет этому крылу выдерживать до 500 кг полетного веса. Включение в конструкцию профиля по передней кромки усилений из нитинола также уменьшает инерцию за счет малого веса этих жесткостей и означает более жесткую структуру передней кромки, без складок, для уменьшения паразитного сопротивления.

Однако, первым шагом к отличным полетам является хороший взлет. Конструкция стропной системы допускает равномерную наполнение воздухом, и в результате крыло быстро, точно и без заваливаний выходит четко над головой пилота. Благодаря системе «A-Assist» можно добиться превосходных стартов, фиксируя A-ряды на трайке, чтобы держать руки свободными для комфортного управления стропами управления. С другой стороны, аэродинамическая поверхность крыла обеспечивает отличную нагрузку и быстрый вывод в полетное положение, в результате чего во время взлета не требуются большая стартовая площадка и высокие скорости или высокая мощность двигателя. Параплан R-Bus позволяет пилоту и пассажиру быстро взлетать, не требуя для этого идеальных условий.

Фактор комфорта также отражается на маневренности крыла. Его двойная система рулевого управления позволяет пилоту управлять и делать развороты эффективно, не требуя больших усилий: крыло имеет как основную стропу управления, так и ушную стропу управления, что позволяет пилоту делать развороты без затягивания основной клеванты, избегая деформации профиля и, как результат, снижения скорости и летных качеств. Кроме того, это очень эффективный инструмент для компенсации момента, вызванного вращающимся пропеллером.

В конструкции параплана R-Bus используется эффективный профиль крыла, который обеспечивает отличное поведение на максимальной и балансировочной скорости. С помощью современной триммерной системы управления пилот может точно контролировать направление и скорость полета независимо от полетного веса.

Другая сила R-Bus — высокая степень стабильности (также при небольших нагрузках). Высокое аэродинамическое качество означает снижение расхода топлива и позволяет крылу отлично переводить энергию скорости в набор высоты для осуществления мягких безопасных посадок. Даже в случае отказа двигателя крыло имеет небольшую скорость снижения (-2,% м/с при загрузке 420 кг).

R-Bus выпускается в четырех размерах: 31 и 34 м2 (идеально подходит для легких трайков, ветреных зон или взлетно-посадочных полос с умеренным ветром) и 37 и 40 м2 (идеально подходит для более тяжелых паралетов).

В случае трайка с высокими точки крепления, свободные концы R-Bus включают в себя дополнительные точки крепления клевант, чтобы пилот мог переставить клеванты и безопасно летать на своей технике.


Технические характеристики

Размеры31343740
Количество секций55555555
Площадь, м²31343740
Площадь проекции, м²26.9729.5832.1934.8
Размах, м12.9413.5514.1414.7
Размах проекции, м10.5611.0611.5412
Удлинение5.45.45.45.4
Удлинение проекции4.144.144.144.14
Максимальная скорость, км/ч74737271
Вес крыла, кг6.67.17.68.1
Вес пилота50-15050-15050-15050-150
Минимальный полетный вес, кг100120150210
Максимальный полетный вес, кг410440470500
Сертификация EN926-1926-1926-1926-1
Параплан R-Bus
155 043
Руб.
Размер:
Вес пилота:
31
50-150
34
50-150
37
50-150
40
50-150

Хотите купить параплан и начать летать?
Пройдите обучающий видео-курс, чтобы не совершить глупых ошибок:

«85+ видео-ответов на вопросы новичков» ПОДРОБНЕЕ

Отзывы клиентов

Пицун Денис (Магадан)
Пицун Денис (Магадан)

Здравствуйте. На выходных наконец-то испытал купленный у Вас Kinetik FR 2 — 24 в динамике (без мотора). Крыло на мой взгляд суперское. Вывод (на затянутых тримерах) нереально легкий (может это и субъективное ощущение после Джазов и Джоев), при ветре более 7 м/с даже тенденция к самовыводу (лучше приотпускать триммера), над головой стоит стабильно, не валится на бок даже когда хлопает ушами от приземной турбулентности. После отрыва от склона на пару метров просаживает, но с набором скорости и правильным торможением летит как надо. В полете (на затянутых тримерах) крыло очень шустрое и маневренное, при слабом динамике приходится притормаживать чтобы держаться над склоном, при отпускании клевант сильно ускоряется и ощутимо теряет высоту, но при ветре 7-8 можно спокойно отпустить основные клеванты и рулить ушными. Основные клеванты достаточно тяжелые (девушка не справится), но приналичии нормально развитых рук быстро к этому привыкаешь. Спирали получаются достаточно интенсивными, с небольшим радиусом и хорошей просадкой. Ушные клеванты очень легкие, повороты и спирали на них гораздо более плавные и плоские. Можно совместно работать основными и ушными, управляемость лучше, но не легче. В полете (опять же на затянутых тримерах) роторков и спутных струй почти не чувствуешь. В общем летит устойчиво, стабильно, управляемо и самое главное БЫСТРО, особенно в хороший ветер. Для любителей скорости и чирканья ногой по склону, но надо (мне не надо) подкачать бицуху))). При полном отпускании тримеров (рефлекс) крыло превращается в большой, не сильно скоростной спидглайдер. Для спуска с горы подойдет, но в динамике лучше так не летать потому, что крыло начинает ощутимо сыпать и реагировать на мелкую турбулентность. На рефлексе хорошо сливаться и пробивать сильный ветер. Режим тримеров целесообразно выбирать в полете исходя из силы ветра. Аксель на пробные полеты не подключал (было мало ветра), но думаю с ним крыло вообще превратится в ракету)))). По ощущениям, с акселем и на рефлексе на этом крыле можно в динамике гонять при ветре до 15 м/с. В целом крыло оччччень понравилось, не пожалел, что купил. Недостатков не выявил, тяжелые основные клеванты не в счет, т. к. крыло все-таки моторное, а не паритель, да и дополнительная физическая нагрузка скорее на пользу, чем во вред, к тому же это не позволяет совершать неосторожные резкие и опасные маневры малоопытным пилотам, а опытные совершат их с любыми клевантами. Теперь осталось испытать крыло с мотором.

Беликов Валентин (Волгоград)
Беликов Валентин (Волгоград)
Познакомился с дилером Виталием Передереевым ещё в Чегеме. Впечатления сложились как об очень позитивном и порядочном человеке. Общительный и интересный. Недавно возникла необходимость приобрести управляемую запаску. Вроде как нашёл неплохой вариант с распродажи, и уже собрался было брать, но тут случайно вспомнил про Виталия, что он тоже продаёт снарягу. По интересовался у него на счёт этой темы. Он предложил вариант с очень хорошей скидкой и взял на себя все хлопоты по заказу из за рубежа и пересылке в мой город. Заказал ещё до того как я успел её оплатить.
Посылка пришла, я доволен. Хорошо когда есть такой полезный знакомый)
Дмитрий Бутырин (Астрахань)
Дмитрий Бутырин (Астрахань)

Да всё нормально, сроки в пределах разумного и цены вроде-бы ничего, собственно из за цены и остановился в этом магазин, хотелось бы пожелать, небольшие и негабаритные вещи отправлять по почте наложенным платежом меньше волокиты.

Дополни комплект

Подвесная система Pilot
Подвесная система Pilot
Подвеска для пилотов тандема.
Масса 3,7 кг.
40 710 руб.
Подробнее
Вариометр IQ-Basic-GPS
Вариометр IQ-Basic-GPS
Спортивный прибор (вариометр и GPS).
 
Подробнее
Шлем No Limit Carbon
Шлем No Limit Carbon
Шлем для полетов на параплане и дельтаплане, и покатушек на лонгборде.
13 033 руб.
Подробнее
Запасной парашют WindSOS
Запасной парашют WindSOS
Запаска с круглым куполом и втянутой вершиной. (Испания)
26 220 руб.
Подробнее
  • Гарантируем 100% возврат денег
    Если параплан окажется ненадлежащего качества или будет иметь производственный брак, мы вернём вам полную стоимость за крыло и в качестве компенсации доплатим 5% сверху. Или потребуем от производителя исправить все неточности за собственный счёт!
  • Пошив строп абсолютно бесплатно*
    Купив параплан в нашем магазине, Вы можете быть уверены, что мы изготовим две любые стропы для вашего параплана абсолютно бесплатно. Это наш вклад в долгосрочное сотрудничество с Вами!
    *Предложение актуально для заказов, начиная с декабря 2016 года.
  • Даем доступ к авторским обучающим курсам при покупке комплекта!
    Купив парапланерный комплект мы предоставляем доступ к нашему обучающему проекту «Школа Пилотов», где мы ведем разработку собственных обучающих программ. На данный момент действует акция «Купи комплект начального уровня и получи доступ к курсу «NAZEMKA»*.
    *Предложение актуально для заказов, начиная с 05 апреля 2017 года!
  • Даем доступ к видео-курсу по замене и протяжке стропной системы!
    Купив парапланерный комплект мы дополнительно предоставляем доступ к нашему обучающему видео-курсу «Замена и протяжка стропной системы параплана»*. Это уникальный курс, в котором объясняется, как правильно заменить поврежденные стропы, а также дается информация по протяжке стропной системы.
    *Предложение актуально для заказов, начиная с 08 июля 2018 года!
  • Ремонт парапланов любой сложности
    Иногда возникают ситуации, когда параплан получает серьезные повреждения и не годится для дальнейших полётов. Например, крыло может быть повреждено обломком пропеллера парамотора, или крыло можно порвать, повиснув на дереве и т. д. Вы можете передать повреждённый параплан нам, и мы его приведём в порядок! Услуга платная, стоимость ремонта будет зависеть от масштабов повреждения.
  • Оказываем помощь в переукладке запасных парашютов
    Доверьте этот ответственный момент профессионалам. У нас этими вопросами занимается руководитель клуба Кандидат в Мастера Спорта, Передереев Виталий. Услуга платная, стоимость переукладки зависит от размера и формы купола.
  • 100% страхование отправлений по России
    Вы получите товар на замену или уплаченную сумму, если посылка потеряется в дороге. Мы страхуем все посылки при доставке заказов по России!
  • Поможем продать Ваш параплан
    Если Вы решите продать параплан, приобретенный в нашем магазине, мы поможем в его реализации: всю работу по приёмке, фотографированию и публикации на соответствующих сайтах мы берём на себя. Плюс у нас есть свой сайт по продаже бу техники, на котором вы сможете оставить заявку о продаже своего параплана или другой техники (подвесная система, запасной парашют, парамотор).
  • Вы получаете качественный товар проверенных производителей
    В нашей работе важно качество и надежность, поэтому мы работаем с проверенными поставщиками, которые на рынке не один десяток лет!
  • Бесплатные консультации по телефону
    Опытные сотрудники нашей компании всегда бесплатно проконсультируют по любому вопросу полётов на параплане.
    Для глубокого погружения в теоретические основы полётов на параплане у нас создаётся ресурс с платными курсами, где Вы можете получить ответы на более сложные вопросы (конструкция, метеорология, аэродинамика, методики безопасных подходов в обучении и прочее).

И это не все, в процессе общения вы поймёте, что в первую очередь мы заинтересованы помочь клиенту советом, а только потом предложить подходящий товар, если такой окажется в нашем списке!