Аэромаркет

ParaDrive

Продажа новых парапланов и парамоторов.

Доставка по всей России!

zakaz@paradrive.ru

123007, Москва, метро Полежаевская
Хорошевское шоссе д. 84, к. 4, оф. 5
Перед приездом звоните!

Промо-акции

СПЕЦ КУРС ДЛЯ НОВИЧКОВ

85+ видео-ответов на вопросы начинающих парапланеристов

Наш новый онлайн-курс для новичков, из которого вы узнаете ответы на более 85 вопросов от начинающих парапланеристов.

Вместо того, чтобы тратить деньги на телефонный разговор, пройдите этот курс и узнайте больше, чем вы можете узнать по телефону!


Парапланы Windtech

Одни из самых популярных парапланов в нашем магазине. Большой акцент ставится производителем на моторные крылья и крылья для маршрутных полетов. Отличное соотношение «цена-качество» для европейского бренда!

Меню

Параплан Altair Windtech
Параплан Altair Windtech
Параплан для начинающих пилотов.
Мотопараплан Altair PW Windtech
Мотопараплан Altair PW Windtech
Новинка
Сертифицированный моторный параплан для начинающих пилотов.
Мотопараплан Honey PW Windtech
Мотопараплан Honey PW Windtech
Мотопараплан для пилотов с небольшим опытом.
Параплан Honey 2 Windtech
Параплан Honey 2 Windtech
Новинка
Послешкольный параплан с высокой пассивной безопасностью.
Мотопараплан Kinetik FR Windtech
Мотопараплан Kinetik FR Windtech
Параплан с рефлексным профилем для опытных пилотов.
Параплан Loop 2 Windtech
Параплан Loop 2 Windtech
Новинка
Acro, freestyle крыло.
Мотопараплан Kinetik FR-2 Windtech
Мотопараплан Kinetik FR-2 Windtech
Новинка
Второе поколение с существенными доработками!
Параплан Bali-2 Windtech
Параплан Bali-2 Windtech
Новинка
Новейшее крыло класса EN B+ за разумные деньги!
Параплан Fenix Windtech
Параплан Fenix Windtech
Параплан для маршрутных полетов и соревнований.
Мотопараплан Ru-Bi MOTOR Windtech
Мотопараплан Ru-Bi MOTOR Windtech
Новинка
Крыло для трайка.
Весовая вилка 125-350 кг!
Параплан Ru-Bi Windtech
Параплан Ru-Bi Windtech
Новинка
Тандемное крыло.

Парапланы Windtech: 20-ти летний опыт производства!

Компания Windtech начала свою история с далекого 1995 года. За это время она показала всему миру, что достойна быть в числе первых. Да, были тяжелые времена, но Windtech стойко справилась тогда и справляется сейчас, удивляя пилотов своими новыми разработками!

Не каждая компания способна прожить такой долгий срок, мы уже успели видеть как за это время рождались новые звезды и быстро гасли, а Windtech все ещё знает свое дело и имеет своих поклонников во всем мире.

Отличные парапланы для полетов с мотором!

Долгое время парапланы Windtech были хорошо известны в кругах мотопарапланеристов. Всех их привлекало в крыльях Windtech высокое качество изготовления, доступные цены и неплохие летные характеристики при высокой пассивной безопасности. И это понятно, главный конструктор и директор компании сами летали на этих крыльях от дома до работы каждый день. Делали всю технику как для себя любимых. Поэтому моторные крылья стали хорошо распространяться по миру.

Парапланы Windtech: широкая линейка крыльев!

Кроме работы над моторными парапланами активно велась работа и над аппаратами для свободных полетов. Основной акцент был поставлен на парапланы для начинающих и пилотов выходного дня, в том числе и тандемные варианты. Конечно, в линейке крыльев присутствуют маршрутные крылья и парапланы для опытных акро-пилотов.

Новые модели завоевывали рынок не только высокой пассивной безопасностью, но и реально прорывными решениями. Так, параплан Zenith EVO первый в своем классе параплан с удлинением 6! Конструкторы Windtech удивляли и продолжают удивлять парапланерный рынок!

Также хочется отметить крыло маршрутного класса Fenix. Долгое время компания Windtech держалась в стороне от крыльев маршрутного класса и уж тем более от спортивных крыльев. Её работа была направлена в основном для новичков и пилотов выходного дня. Но в 2011 году вышло очень интересное крыло в классе EN-C. И, скажем вам, оказалось весьма интересным. Несмотря на не самое большое удлинение удлинение в этом классе крыло было интересным, живым. Дарило эмоции каждый полет, так как имело свой характер, не простой, но понятный опытному пилоту. Крыло получилось весьма резвым и маневренным, но в тоже время позволяло выживать в слабых ноликах, когда другие «компеты» сливались вниз.

Сейчас на замену Фениксу выходит новое крыло. У него будет чуть меньшее удлинение (около 6,3), новый интересный дизайн. В этот раз планируется получить спокойный маршрутный паритель для пилотов, переходящих из класса EN-B в класс EN-C.