Аэромаркет

ParaDrive

Продажа новых парапланов и парамоторов.

Доставка по всей России!

zakaz@paradrive.ru

123007, Москва, метро Полежаевская
Хорошевское шоссе д. 84, к. 4, оф. 5
Перед приездом звоните!

Промо-акции

СПЕЦ КУРС ДЛЯ НОВИЧКОВ

85+ видео-ответов на вопросы начинающих парапланеристов

Наш новый онлайн-курс для новичков, из которого вы узнаете ответы на более 85 вопросов от начинающих парапланеристов.

Вместо того, чтобы тратить деньги на телефонный разговор, пройдите этот курс и узнайте больше, чем вы можете узнать по телефону!


Маршрутные парапланы

Предназначены для опытных пилотов, имеющих общий налет на параплане от 50 часов и более.

Меню

Параплан Scorpion 4 Sky Country
Параплан Scorpion 4 Sky Country
Маршрутный параплан.
Сертификация EN C.
Параплан Mystic 3 Sky Country
Параплан Mystic 3 Sky Country
Спортивный параплан для маршрутных полетов.
Параплан Fenix Windtech
Параплан Fenix Windtech
Параплан для маршрутных полетов и соревнований.
Параплан CrossAlps SkyMan
Параплан CrossAlps SkyMan
Очень легкий параплан для маршрутных полетов. EN-C.
Параплан Artik 4 Niviuk
Параплан Artik 4 Niviuk
Маршрутный параплан для опытных пилотов.
EN C
Параплан CURE BGD
Параплан CURE BGD
Новинка
Для опытных пилотов. EN C.
Параплан Peak 4 Niviuk
Параплан Peak 4 Niviuk
Новинка
Новый маршрутный "двухрядник" Niviuk.

Купить маршрутный параплан

Данный тип парапланов уже не подходит для только что оперившихся пилотов и требует от пилота очень серьезных навыков пилотирования. Конечно, многие пилоты маршрутники не часто выезжают на полеты, поэтому парапланы класса EN-C, можно также отнести к категории «Парапланы для пилотов выходного дня».

Маршрутные парапланы дают больше возможностей пилоту, но при этом и требуют от него больше опыта. Перед выбором такого крыла взвесьте все «За» и «Против», а потом переходите на такое крыло!

Бывает так, что очень опытные пилоты также летают на парапланах класса EN-C. Это связано с тем, что выделять время на постоянные выезды уже нет возможности, реакция немного притупляется, и «держать» спортивное крыло уже тяжело. Такие пилоты отлично находят себя в этом классе крыльев, ведь маршрутный параплан дает все те же возможности, что и спортивное крыло, конечно же уступая в глайде, но при этом дают такой выигрыш в безопасности, что удовольствие от полета становится еще больше. Пилот начинает по-настоящему летать, а не думать, когда сложится его крыло.

Перед покупкой маршрутного параплана стоит понять, с какого конца вы пересаживаетесь на крыло. Если вы были пилотом выходного дня и летали преимущественно на крыльях EN-B, то стоит посоветоваться с опытными товарищами, чтобы получить мнение со стороны. Порой новички себя сильно переоценивают и торопятся пересесть на более скоростное крыло, что приводит к серьезным проблемам.

Для тех, кто хочет заняться парапланеризмом, у нас есть дешевый,
но очень ёмкий видео-курс:

«85+ видео-ответов на вопросы новичков» ПОДРОБНЕЕ