Аэромаркет

ParaDrive

Продажа новых парапланов и парамоторов.

Доставка по всей России!

zakaz@paradrive.ru
123007, Москва, метро Полежаевская
Хорошевское шоссе д. 84, к. 4, оф. 5
Перед приездом звоните!
  •  
    Конструктор «Параплан»

    Конструктор не оставит равнодушным ни одного пилота и подарит море радости при сборке. Уникальный в своем роде, создан с применением 3D моделирования. Изготавливается из экологически чистых материалов.

  •  

    Онлайн видео-курсы по переукладке запасных парашютов

    Практические видео-курсы для тех, кто хочет научиться качественно переукладывать запасные парашюты.

Маршрутные парапланы

Предназначены для опытных пилотов, имеющих общий налет на параплане от 50 часов и более.

Параплан Scorpion 4 Sky Country
Параплан Scorpion 4 Sky Country
Маршрутный параплан.
Сертификация EN C.
113 400 руб.
Подробнее
Параплан Mystic 3 Sky Country
Параплан Mystic 3 Sky Country
Спортивный параплан для маршрутных полетов.
123 200 руб.
Подробнее
Параплан Fenix Windtech
Параплан Fenix Windtech
Параплан для маршрутных полетов и соревнований.
138 600 руб.
Подробнее
Параплан CrossAlps SkyMan
Параплан CrossAlps SkyMan
Очень легкий параплан для маршрутных полетов. EN-C.
164 150 руб.
Подробнее
Параплан Peak 4 Niviuk
Параплан Peak 4 Niviuk
Новинка
Новый маршрутный "двухрядник" Niviuk.
165 200 руб.
Подробнее
Параплан Artik 4 Niviuk
Параплан Artik 4 Niviuk
Снят с продажи, выходит Artik-5!
170 800 руб.
Подробнее
Параплан CURE BGD
Параплан CURE BGD
Новинка
Для опытных пилотов. EN C.
Узнать цену

Купить маршрутный параплан

Данный тип парапланов уже не подходит для только что оперившихся пилотов и требует от пилота очень серьезных навыков пилотирования. Конечно, многие пилоты маршрутники не часто выезжают на полеты, поэтому парапланы класса EN-C, можно также отнести к категории «Парапланы для пилотов выходного дня».

Маршрутные парапланы дают больше возможностей пилоту, но при этом и требуют от него больше опыта. Перед выбором такого крыла взвесьте все «За» и «Против», а потом переходите на такое крыло!

Бывает так, что очень опытные пилоты также летают на парапланах класса EN-C. Это связано с тем, что выделять время на постоянные выезды уже нет возможности, реакция немного притупляется, и «держать» спортивное крыло уже тяжело. Такие пилоты отлично находят себя в этом классе крыльев, ведь маршрутный параплан дает все те же возможности, что и спортивное крыло, конечно же уступая в глайде, но при этом дают такой выигрыш в безопасности, что удовольствие от полета становится еще больше. Пилот начинает по-настоящему летать, а не думать, когда сложится его крыло.

Перед покупкой маршрутного параплана стоит понять, с какого конца вы пересаживаетесь на крыло. Если вы были пилотом выходного дня и летали преимущественно на крыльях EN-B, то стоит посоветоваться с опытными товарищами, чтобы получить мнение со стороны. Порой новички себя сильно переоценивают и торопятся пересесть на более скоростное крыло, что приводит к серьезным проблемам.

Для тех, кто хочет заняться парапланеризмом, у нас есть дешевый,
но очень ёмкий видео-курс:

«85+ видео-ответов на вопросы новичков» ПОДРОБНЕЕ