Аэромаркет

ParaDrive

Продажа новых парапланов и парамоторов.

Доставка по всей России!

zakaz@paradrive.ru
123007, Москва, метро Полежаевская
Хорошевское шоссе д. 84, к. 4, оф. 5
Перед приездом звоните!

Маршрутные парапланы

Предназначены для опытных пилотов, имеющих общий налет на параплане от 50 часов и более.

Параплан Scorpion 4 Sky Country
Параплан Scorpion 4 Sky Country
Маршрутный параплан.
Сертификация EN C.
111 780руб
Подробнее
Параплан Mystic 3 Sky Country
Параплан Mystic 3 Sky Country
Спортивный параплан для маршрутных полетов.
121 440руб
Подробнее
Параплан Fenix Windtech
Параплан Fenix Windtech
Параплан для маршрутных полетов и соревнований.
136 620руб
Подробнее
Параплан CrossAlps SkyMan
Параплан CrossAlps SkyMan
Очень легкий параплан для маршрутных полетов. EN-C.
161 805руб
Подробнее
Параплан Peak 4 Niviuk
Параплан Peak 4 Niviuk
Новинка
Новый маршрутный "двухрядник" Niviuk.
162 840руб
Подробнее
Параплан Artik 4 Niviuk
Параплан Artik 4 Niviuk
Снят с продажи, выходит Artik-5!
168 360руб
Подробнее
Параплан CURE BGD
Параплан CURE BGD
Новинка
Для опытных пилотов. EN C.

Купить маршрутный параплан

Данный тип парапланов уже не подходит для только что оперившихся пилотов и требует от пилота очень серьезных навыков пилотирования. Конечно, многие пилоты маршрутники не часто выезжают на полеты, поэтому парапланы класса EN-C, можно также отнести к категории «Парапланы для пилотов выходного дня».

Маршрутные парапланы дают больше возможностей пилоту, но при этом и требуют от него больше опыта. Перед выбором такого крыла взвесьте все «За» и «Против», а потом переходите на такое крыло!

Бывает так, что очень опытные пилоты также летают на парапланах класса EN-C. Это связано с тем, что выделять время на постоянные выезды уже нет возможности, реакция немного притупляется, и «держать» спортивное крыло уже тяжело. Такие пилоты отлично находят себя в этом классе крыльев, ведь маршрутный параплан дает все те же возможности, что и спортивное крыло, конечно же уступая в глайде, но при этом дают такой выигрыш в безопасности, что удовольствие от полета становится еще больше. Пилот начинает по-настоящему летать, а не думать, когда сложится его крыло.

Перед покупкой маршрутного параплана стоит понять, с какого конца вы пересаживаетесь на крыло. Если вы были пилотом выходного дня и летали преимущественно на крыльях EN-B, то стоит посоветоваться с опытными товарищами, чтобы получить мнение со стороны. Порой новички себя сильно переоценивают и торопятся пересесть на более скоростное крыло, что приводит к серьезным проблемам.

Для тех, кто хочет заняться парапланеризмом, у нас есть дешевый,
но очень ёмкий видео-курс:

«85+ видео-ответов на вопросы новичков» ПОДРОБНЕЕ