Аэромаркет

ParaDrive

Продажа новых парапланов и парамоторов.

Доставка по всей России!

zakaz@paradrive.ru

123007, Москва, метро Полежаевская
Хорошевское шоссе д. 84, к. 4, оф. 5
Перед приездом звоните!

Промо-акции

СПЕЦ КУРС ДЛЯ НОВИЧКОВ

85+ видео-ответов на вопросы начинающих парапланеристов

Наш новый онлайн-курс для новичков, из которого вы узнаете ответы на более 85 вопросов от начинающих парапланеристов.

Вместо того, чтобы тратить деньги на телефонный разговор, пройдите этот курс и узнайте больше, чем вы можете узнать по телефону!


Маршрутные парапланы

Предназначены для опытных пилотов, имеющих общий налет на параплане от 50 часов и более.

Меню

Параплан Mystic 3 Sky Country
Параплан Mystic 3 Sky Country
Спортивный параплан для маршрутных полетов.
118 800руб
Подробнее
Параплан Scorpion 4 Sky Country
Параплан Scorpion 4 Sky Country
Маршрутный параплан.
Сертификация EN C.
109 350руб
Подробнее
Параплан Fenix Windtech
Параплан Fenix Windtech
Параплан для маршрутных полетов и соревнований.
133 650руб
Подробнее
Параплан Artik 4 Niviuk
Параплан Artik 4 Niviuk
Маршрутный параплан для опытных пилотов.
EN C
164 700руб
Подробнее
Параплан CrossAlps SkyMan
Параплан CrossAlps SkyMan
Очень легкий параплан для маршрутных полетов. EN-C.
158 288руб
Подробнее
Параплан Peak 4 Niviuk
Параплан Peak 4 Niviuk
Новинка
Новый маршрутный "двухрядник" Niviuk.
179 888руб
Подробнее
Параплан CURE BGD
Параплан CURE BGD
Новинка
Для опытных пилотов. EN C.

Купить маршрутный параплан

Данный тип парапланов уже не подходит для только что оперившихся пилотов и требует от пилота очень серьезных навыков пилотирования. Конечно, многие пилоты маршрутники не часто выезжают на полеты, поэтому парапланы класса EN-C, можно также отнести к категории «Парапланы для пилотов выходного дня».

Маршрутные парапланы дают больше возможностей пилоту, но при этом и требуют от него больше опыта. Перед выбором такого крыла взвесьте все «За» и «Против», а потом переходите на такое крыло!

Бывает так, что очень опытные пилоты также летают на парапланах класса EN-C. Это связано с тем, что выделять время на постоянные выезды уже нет возможности, реакция немного притупляется, и «держать» спортивное крыло уже тяжело. Такие пилоты отлично находят себя в этом классе крыльев, ведь маршрутный параплан дает все те же возможности, что и спортивное крыло, конечно же уступая в глайде, но при этом дают такой выигрыш в безопасности, что удовольствие от полета становится еще больше. Пилот начинает по-настоящему летать, а не думать, когда сложится его крыло.

Перед покупкой маршрутного параплана стоит понять, с какого конца вы пересаживаетесь на крыло. Если вы были пилотом выходного дня и летали преимущественно на крыльях EN-B, то стоит посоветоваться с опытными товарищами, чтобы получить мнение со стороны. Порой новички себя сильно переоценивают и торопятся пересесть на более скоростное крыло, что приводит к серьезным проблемам.

Для тех, кто хочет заняться парапланеризмом, у нас есть дешевый,
но очень ёмкий видео-курс:

«85+ видео-ответов на вопросы новичков» ПОДРОБНЕЕ