Аэромаркет

ParaDrive

Продажа новых парапланов и парамоторов.

Доставка по всей России!

Москва, метро Октябрьское поле
ул. Расплетина, д. 8к2, офис 21
Перед приездом звоните!

Параплан Aspen-6 Light (Gradient)

181 300
руб.
Планер нового поколения категории EN-C. Облегченная версия поставляется без рюкзака!
Как выбрать?
Размер:
Вес пилота:
22
50-60
24
55-75
26
70-90
В корзину Заказ в один клик

Доставка

ЕМС почта
Pony Express
ПЭК
Деловые линии
«Достависта» — по Москве
Подробнее

Способы оплаты

В офисе
Online: картами Visa, Maestro, MasterCard
Яндекс.Деньги
По квитанции
По счёту для юр. лиц
Подробнее

Параплан Aspen 6 Gradient: описание

Проектные работы на Aspen 6 начались летом 2016 года. Команда разработчиков GRADIENT еще отлично помнила параплан Nevada 2, который отличается большой маневренностью, скоростью и безопасным поведением. Задача и цель были ясны, но не так просто исполнимы. Цель состояла в том, чтобы перенести накопленный опыт на High Performance планер нового поколения категории EN-C. После месяца подготовки дизайна команда выбрала из нескольких вариантов один, который удовлетворяет всем поставленным критериям. Даже на первый взгляд уже очевидно, что это концептуально новое крыло отличается от всех предыдущих крыльев GRADIENT.

Aspen 6 имеет новую переднюю форму купола, которая переходит в свободно выпущенную кривую с минимальными аэродинамическими искажениями, что снижает индуцированное сопротивление и улучшает поведение планера. С увеличением тонкости и количества секций было принято решение перейти на стропную систему с тремя рядами свободных концов и оптимизировать короткие вилки верхнего уровня стропления. Эта концепция в сочетании с ее внутренней структурой (диагональными ребрами) позволила сэкономить дополнительный вес, который всегда важен как для чувствительности, так и для поведения планера.

Трехрядная стропная система будет оценена даже пилотами, потому что взлет будет проще, восприятие параплана не столь интенсивно, и полет сам по себе более спокойный. Сопротивление строп имеет решающее значение для аэродинамического качества крыла, поэтому было разработано два варианта подвески с разными диаметрами строп, чтобы меньшие размеры Aspen 6 не потеряли свои характеристики. С самым сильным вариантом стропной системы новый Aspen 6 30 выдерживал нагрузку 8G на 162кг (!) во время нагрузочных испытаний без каких-либо повреждений! Это демонстрирует, насколько прочная вся структура параплана Aspen 6. В то же время Aspen 6 является полулегким крылом и в стандартной версии в размере 26 (85-105 кг) имеет вес всего 4,65 кг. Также подразумевается выпуск легкой версии Xalps для маршрутных полетов Hike&Fly профессионального уровня. Тест на удар и разрывную нагрузку был выполнен как для нормальной, так и для легкой версии.

Конструкция

Форма в плане Aspen 6 образована тонким эллипсом с небольшим положительным искривлением крыла. На ушах была использована новая форма с минимальными искажениями для минимизации индуцированного сопротивления. Вместе с новой системой воздухозаборников VO-system, разработанной Gradient, этот вариант конструкции обеспечивает минимальное аэродинамическое сопротивление, высокие характеристики и малую скорость снижения крыла во всем диапазоне скоростей.

Стропная система Aspen 6 трехрядная. Для идеального распределения сил от места крепления стропы на купол на несущих нервюрах использовались ребра жесткости С полукруглым риджифойлом. На задней кромке в области ушей использовались так называемые мининервюры, они позволили сделать идеально гладкой форму кромки, в основном на кончиках крыла.

Новая форма крыла была спроектирована и оптимизирована для системы VO, которая обеспечивает идеальное наполнение купола во всем диапазоне углов атаки и используемых скоростей. Система VO, разработанная Gradient, позволяет использовать гладкую и аэродинамически чистую форму профиля в области отверстий воздухозаборника, и благодаря этому показывает аэродинамическое сопротивление, которое значительно ниже, чем у конкурирующих отверстий со сложной формой.

Стропная система подвески была создана из материалов самого высокого качества, доступных в настоящее время. Основными безоплеточными стропами являются Edelrid Magic Pro от Aramid, а стропы верхнего уровня выполнены из безоплеточного Liros DC от Dyneema. Линии защищены специальным анти-УФ покрытием. Комбинация материалов Aramid и Dyneema обеспечивает высокую прочность и долговечность стропной системы крыла.

Для долгого срока службы и стабильности формы был использован эксклюзивный материал Skytex Everlast с двойным покрытием. Этот материал был разработан Gradient совместно с Porcher Sport. Свидетельства долгой жизни парапланов при использовании этого материала можно увидеть на коммерчески используемых крыльях (например тандемные и школьные парапланы), которые даже после многих лет интенсивного использования сохраняют свои характеристики на хорошем уровне.

Для списсистемы использованы шарикоподшипниковые ролики Ronstan — одного из лучших производителей. Безусловными остаются — качество обработки, лучший сервис и 100% европейское производства (крылья производятся на собственной фабрике в Чехии). Все это — активы, используемые в качестве стандарта на всем протяжении истории GRADIENT.

Поведение

На заключительном этапе разработки параплана на нем проводилась обкатка в условиях реальных кросс-кантри маршрутов. Они доказали серьезный потенциал Aspen 6 и дали очень ценные отзывы!

Tom de Dorlodot:

«Этот Aspen 6 — настоящий новый игрок в этой категории. Я только что слышал, что вчера на нем побили рекорд в Непале! Что ж, это многое говорит о том, что это неплохое начало!

Если бы я определил его всего несколькими словами, я бы сказал «идеальный баланс». Да, этот параплан — это правильный микс высокого аэродинамического качества, комфорта и безопасности. На этот раз команда начала с чистого листа. Речь шла не о том, чтобы просто улучшить хорошо известную модель, а о перепроектировании нового поколения Aspen. Вы, конечно, можете это почувствовать. Характер, который мы ценим в Gradient, закреплен в ДНК этого планера, но чувствование крыла острее, чем когда-либо. Я предполагаю, это сумма всех деталей и опыта, накопленного командой за годы проектирования, что делает его настолько особенным. Только глядя на его форму и поведение на полетах, вы можете сказать, что это летающий чемпион.

Я впервые был удивлен, насколько легко поднять крыло (при том что это не облегченная а серийная версия). Почти без ветра планер легко вышел над моей головой и не обгонял меня, хотя я пытался спровоцировать всплеск, чтобы посмотреть, как он отреагирует. Я сделал несколько шагов, мягко без ускорения и плавно оторвался от земли. Я непосредственно ощущал это на клевантах... Он прочный, сильный, это машина. Клеванты точные и мягкие. Я напрямую принимал информацию даже о слабом потоке. Это было настолько естественно, что я бы даже не понял разницы, если бы не было сравнения с другими крыльями. Несколько минут спустя мы с Horacio были выше всех, крича «somos parajos» (мы — птицы). Horacio вышел из потока и выдавил полный акселератор. Это было до смешного чисто и стабильно — крыло действительно вело себя как параплан категории B.

Мы также пробовали параплан на коротком полете в неспокойном воздухе, перед грозой. Сильный + 5м/с поток быстро доставил нас к базе облаков. Я позволил крылу жить своей жизнью, анализируя каждое движение, каждый шаг, резкость поворотов и то как он будет реагировать на перенос веса ... Я не мог снять улыбку с лица. Такое удовольствие летать на нем! Я позволяю ему летать самому по себе и доверять ему управление — это работает! Я снимал камеру и чувствовал, что планер находится в «автопилоте». Он настолько прочен, что плавно проходит турбулентность, автоматически корректирует всплески и клевки, и дает мне всю необходимую информацию. Мы вышли на переход, и я сразу же встал на акселератор. На полном баре скорость была сногсшибательной. Я обратил внимание на поверхность крыла, чтобы посмотреть, как она ведет себя в неспокойном воздухе. Я чувствовал себя более комфортно, чем когда-либо на параплане С-категории. Я начал думать обо всех вещах, которые я мог бы сделать с этим волшебным планером. Это действительно откроет новые возможности. Я только сделал несколько переходов и ничего себе... глайд превосходит все ожидания. Мы приземлились перед дождем. Мне пришлось даже делать пару спиралей чтобы сбросить высоту, и я приземлялся слишком долго... Это всегда хороший знак. ;-) Я не могу дождаться, чтобы добраться до Альп для правильного горного полета. Я думаю, что этот параплан станет не только летним хитом. Это станет ссылкой, классикой, примером высокого качества для подражания.

Мне потребовалось всего несколько секунд, чтобы решить — это будет мой планер для RedBull X-Alps на этот год. У него есть все, что мне нужно, чтобы хорошо выступить!«

Horacio Llorens:

«Люди думают, что я всего лишь пилот Acro, но большинство из них не знают, что я люблю маршрутные полеты, и что я на самом деле начал соревноваться с 16-летнего возраста на соревнованиях XC. Участие в SEARCH Projects вместе с Tom de Dorlodot все больше и больше активизируют мое желание летать все выше и выше. Поэтому у меня было много нетерпения увидеть, что команда разработчиков Gradient представит как новый параплан в категории C. Я могу сказать, что на меня это произвело большое впечатление!

Прежде всего — это безопасность Aspen 6! Это идеальный сбалансированный планер, и безопасность — один из его хитов, поскольку я летал в неспокойных условиях и мне было более чем комфортно, чтобы время от времени бросать клеванты, для видеосъемок! Но что сказать о качестве глайда и летных характеристиках? Вау, именно в этой области я был поражен! Никаких компромиссов не было сделано от Gradient, и я чувствую его острее, чем какое-либо крыло, быстро и точно. Даже на первой ступени акселератора, я не испытывал никакой проблемы, чтобы его контролировать, а вторая ступень для истинных ценителей скорости, и не волнуйтесь, планер находится под контролем! Наслаждайтесь полетом! ;).

Мне было интересно знать, что будет с поведением планера в заднем свале, поэтому я сознательно пошел прямо в него. Я был удивлен его стабильностью и легкой управляемостью. Это было похоже на планер EN-B. Хорошо, теперь я готов играть с облаками и быть готовым потерять высоту, если нужно:)

Я действительно думаю, что этот параплан откроет новые возможности в своей категории. Поздравляем команду за их неоценимую работу и страсть к созданию этого нового крыла. Теперь я знаю, какой будет мой планер для следующих проектов SEARCH Projects. Aspen 6, позволяет путешествовать вместе!»

Технические характеристики

Размеры222426
Количество секций666666
Площадь, м²20.9722.7324.73
Площадь проекции, м²17.4418.9320.56
Размах, м11.6412.1212.64
Размах проекции, м9.339.7210.13
Удлинение6.466.466.46
Удлинение проекции4.994.994.99
Вес крыла, кг3.704.004.20
Вес пилота50-6055-7570-90
Минимальный полетный вес, кг657085
Максимальный полетный вес, кг7590105
Сертификация ENCCC
Сертификация LTFCCC
Параплан Aspen-6 Light
181 300
Руб.
Размер:
Вес пилота:
22
50-60
24
55-75
26
70-90

Хотите купить параплан и начать летать?
Пройдите обучающий видео-курс, чтобы не совершить глупых ошибок:

«85+ видео-ответов на вопросы новичков» ПОДРОБНЕЕ

Отзывы клиентов

Конев Владимир (Алтайский край)
Конев Владимир (Алтайский край)
Аэромаркет ParaDrive надёжный партнёр в интернете и давно у меня в "закладках". При поиске нового аварийного парашюта просмотрел много вариантов, но всё-же остановился на ParaDrive и не пожалел! И вот через неделю у меня в руках новенький Ultra Cross!  Спасибо Ирине и Виталию, приятно работать с профессионалами. Удачи вам ребята!
Ролич Евгений (Торопец)
Ролич Евгений (Торопец)

Искал ботинки HanWag. Посмотрел несколько сайтов и нашел самое интересное предложение по цене. Отправил заявку на звонок, практически сразу вышел на связь менеджер Виталий. Мы обсудили с ним варианты моделей, он дал дельный совет по подбору размера ботинок. Оказалось, что нужный размер в наличии был. Я заказ доставку ЕМС и оплатил все банковской картой. Через 4 дня уже мерил ботинки. Все подошло. Для мотористов, не определившихся в выборе ботинок - ничто не отвечает требованиям фиксации ноги как HanWag Super Fly GTX! Рекомендую!

Спасибо компании за индивидуальный подход, внимание и оперативность! Всех с Рождеством! Удачи!

Андрей Горин (Красноярск)
Андрей Горин (Красноярск)

Не мастер писать отзывы, но в этом случае молчать не могу.

Заказывал парамотор, приборы и мелочевку разную. Возник вопрос по размеру подвески (комплекция у меня совсем не стандартная), все решилось легко и без проволочек, подвеску поменяли. Не пришлось ничего доказывать и объяснять. Проблема просто взяла и решилась. Отношение к клиенту просто отличное. Ощущение будто и Виталия, и Ирину знал много лет. Хочется пожелать им успехов и в бизнесе, и в небе, и в жизни.

Порядочность и профессионализм !!! Вот так можно в целом охарактеризовать работу Аэромаркета ParaDrive.

  • Гарантируем 100% возврат денег
    Если параплан окажется ненадлежащего качества или будет иметь производственный брак, мы вернём вам полную стоимость за крыло и в качестве компенсации доплатим 5% сверху. Или потребуем от производителя исправить все неточности за собственный счёт!
  • Пошив строп абсолютно бесплатно*
    Купив параплан в нашем магазине, Вы можете быть уверены, что мы изготовим две любые стропы для вашего параплана абсолютно бесплатно. Это наш вклад в долгосрочное сотрудничество с Вами!
    *Предложение актуально для заказов, начиная с декабря 2016 года.
  • Даем доступ к авторским обучающим курсам при покупке комплекта!
    Купив парапланерный комплект мы предоставляем доступ к нашему обучающему проекту «Школа Пилотов», где мы ведем разработку собственных обучающих программ. На данный момент действует акция «Купи комплект начального уровня и получи доступ к курсу «NAZEMKA»*.
    *Предложение актуально для заказов, начиная с 05 апреля 2017 года!
  • Даем доступ к видео-курсу по замене и протяжке стропной системы!
    Купив парапланерный комплект мы дополнительно предоставляем доступ к нашему обучающему видео-курсу «Замена и протяжка стропной системы параплана»*. Это уникальный курс, в котором объясняется, как правильно заменить поврежденные стропы, а также дается информация по протяжке стропной системы.
    *Предложение актуально для заказов, начиная с 08 июля 2018 года!
  • Ремонт парапланов любой сложности
    Иногда возникают ситуации, когда параплан получает серьезные повреждения и не годится для дальнейших полётов. Например, крыло может быть повреждено обломком пропеллера парамотора, или крыло можно порвать, повиснув на дереве и т. д. Вы можете передать повреждённый параплан нам, и мы его приведём в порядок! Услуга платная, стоимость ремонта будет зависеть от масштабов повреждения.
  • Оказываем помощь в переукладке запасных парашютов
    Доверьте этот ответственный момент профессионалам. У нас этими вопросами занимается руководитель клуба Кандидат в Мастера Спорта, Передереев Виталий. Услуга платная, стоимость переукладки зависит от размера и формы купола.
  • 100% страхование отправлений по России
    Вы получите товар на замену или уплаченную сумму, если посылка потеряется в дороге. Мы страхуем все посылки при доставке заказов по России!
  • Поможем продать Ваш параплан
    Если Вы решите продать параплан, приобретенный в нашем магазине, мы поможем в его реализации: всю работу по приёмке, фотографированию и публикации на соответствующих сайтах мы берём на себя. Плюс у нас есть свой сайт по продаже бу техники, на котором вы сможете оставить заявку о продаже своего параплана или другой техники (подвесная система, запасной парашют, парамотор).
  • Вы получаете качественный товар проверенных производителей
    В нашей работе важно качество и надежность, поэтому мы работаем с проверенными поставщиками, которые на рынке не один десяток лет!
  • Бесплатные консультации по телефону
    Опытные сотрудники нашей компании всегда бесплатно проконсультируют по любому вопросу полётов на параплане.
    Для глубокого погружения в теоретические основы полётов на параплане у нас создаётся ресурс с платными курсами, где Вы можете получить ответы на более сложные вопросы (конструкция, метеорология, аэродинамика, методики безопасных подходов в обучении и прочее).

И это не все, в процессе общения вы поймёте, что в первую очередь мы заинтересованы помочь клиенту советом, а только потом предложить подходящий товар, если такой окажется в нашем списке!