Аэромаркет

ParaDrive

Продажа новых парапланов и парамоторов.

Доставка по всей России!

123182, Москва, метро Щукинская
1-й Пехотный переулок, д. 10, оф. 19
Перед приездом звоните!

Тандем Dual (BGD)

205 918
руб.
Параплан для полетов вдвоем. EN B.
Как выбрать?
Размер:
Вес пилота:
TD
50-150
В корзину Заказ в один клик

Доставка

ЕМС почта
Pony Express
ПЭК
Деловые линии
«Достависта» — по Москве
Подробнее

Способы оплаты

В офисе
Online: картами Visa, Maestro, MasterCard
Яндекс.Деньги
По квитанции
По счёту для юр. лиц
Подробнее

Тандем Dual BGD: описание

Цель

В первую очередь параплан-тандем Dual предназначен для пилотов, которые используют параплан для коммерческих полетов, показывая пассажирам необъятные небесные просторы, также он идеально подходит для полетов в свое удовольствие с друзьями или родственниками. Считается, что параплан легче всего дает чувство полета, и параплан Dual предназначен, чтобы делиться этим чувством с другими! Dual создан для пилотов, которым нужно крыло настолько легкое в управлении, как обычный одноместный параплан, и настолько простое, чтобы старт и посадка не вызывали трудностей.

Описание

Dual, сертифицированный в классе EN B, разработан известным конструктором Брюсом Голдсмитом для полетов в свое удовольствие. Один размер площадью 40 кв.м. имеет весовую вилку 120-220 кг, считается, что именно такой размер идеально подходит для полетов практически любой пары. Мы не хотим подвергать риску наших пилотов, когда при определенных параметрах взлетный вес выходит за рамки сертификации.

Конечно, в конструкции тандема Dual применена технология улучшения верхней поверхности крыла (CCB). И это работает!

Свободные концы Dual имеют триммер для того, чтобы пилот мог регулировать воздушную скорость в зависимости от загрузки крыла с разными пассажирами.

Комментарий Брюса Голдсмита

Когда я лечу на большинстве тандемов в термиках, мне не хватает контроля над крыло. Это происходит по тому, что тандемы более инертны и неторопливы из-за своих размеров. Лично у меня нет столько сил, чтобы делать в полете с крылом все, что хочу.

Поэтому мне пришлось разработать крыло, которое имело бы такое же простое и самое главное чуткое управление, как одноместный параплан. Dual дает пилоту больше возможности на старте, в полете и на посадке. И это подтверждено многими пилотами, кто уже попробовал полетать на параплане Dual!

Тандем Dual (BGD): Видео





Видео о производстве парапланов BGD

Технические характеристики

РазмерыTD
Количество секций52
Площадь, м²40,0
Площадь проекции, м²34,33
Размах, м15,56
Размах проекции, м11,50
Удлинение5,30
Удлинение проекции3,88
Балансировочная скорость, км/ч42
Максимальная скорость, км/ч52
Вес крыла, кг7.5
Вес пилота50-150
Минимальный полетный вес, кг120
Максимальный полетный вес, кг220
Сертификация ENB
Тандем Dual
205 918
Руб.
Размер:
Вес пилота:
TD
50-150

Хотите купить параплан и начать летать?
Пройдите обучающий видео-курс, чтобы не совершить глупых ошибок:

«85+ видео-ответов на вопросы новичков» ПОДРОБНЕЕ

Отзывы клиентов

Алексей Осипов (Омск)
Алексей Осипов (Омск)

Заказывал ботинки Hanwag Sky GTX. Хочу отметить что было приятно общаться с консультантами, все ясно рассказали как оплатить и получить товар. В пятницу заказал, в понедельник уже выслали. Спасибо вам, ботинки отличные!

Сенин А.В. (Саратов)
Сенин А.В. (Саратов)
Не первый раз делаю покупки в этом магазине, поэтому без сомнений делаю предоплату. Купил давеча шлем, тут же со мной связался менеджер, согласовали некоторые вопросы и в тот же день шлем уехал в мой адрес. Вот какой можно написАть отзыв? Скучный магазин. А может, так должны работать интернет-магазины?

Спасибо, Команда Аэромаркет ParaDrive!
Пицун Денис (Магадан)
Пицун Денис (Магадан)

Здравствуйте. На выходных наконец-то испытал купленный у Вас Kinetik FR 2 — 24 в динамике (без мотора). Крыло на мой взгляд суперское. Вывод (на затянутых тримерах) нереально легкий (может это и субъективное ощущение после Джазов и Джоев), при ветре более 7 м/с даже тенденция к самовыводу (лучше приотпускать триммера), над головой стоит стабильно, не валится на бок даже когда хлопает ушами от приземной турбулентности. После отрыва от склона на пару метров просаживает, но с набором скорости и правильным торможением летит как надо. В полете (на затянутых тримерах) крыло очень шустрое и маневренное, при слабом динамике приходится притормаживать чтобы держаться над склоном, при отпускании клевант сильно ускоряется и ощутимо теряет высоту, но при ветре 7-8 можно спокойно отпустить основные клеванты и рулить ушными. Основные клеванты достаточно тяжелые (девушка не справится), но приналичии нормально развитых рук быстро к этому привыкаешь. Спирали получаются достаточно интенсивными, с небольшим радиусом и хорошей просадкой. Ушные клеванты очень легкие, повороты и спирали на них гораздо более плавные и плоские. Можно совместно работать основными и ушными, управляемость лучше, но не легче. В полете (опять же на затянутых тримерах) роторков и спутных струй почти не чувствуешь. В общем летит устойчиво, стабильно, управляемо и самое главное БЫСТРО, особенно в хороший ветер. Для любителей скорости и чирканья ногой по склону, но надо (мне не надо) подкачать бицуху))). При полном отпускании тримеров (рефлекс) крыло превращается в большой, не сильно скоростной спидглайдер. Для спуска с горы подойдет, но в динамике лучше так не летать потому, что крыло начинает ощутимо сыпать и реагировать на мелкую турбулентность. На рефлексе хорошо сливаться и пробивать сильный ветер. Режим тримеров целесообразно выбирать в полете исходя из силы ветра. Аксель на пробные полеты не подключал (было мало ветра), но думаю с ним крыло вообще превратится в ракету)))). По ощущениям, с акселем и на рефлексе на этом крыле можно в динамике гонять при ветре до 15 м/с. В целом крыло оччччень понравилось, не пожалел, что купил. Недостатков не выявил, тяжелые основные клеванты не в счет, т. к. крыло все-таки моторное, а не паритель, да и дополнительная физическая нагрузка скорее на пользу, чем во вред, к тому же это не позволяет совершать неосторожные резкие и опасные маневры малоопытным пилотам, а опытные совершат их с любыми клевантами. Теперь осталось испытать крыло с мотором.

Дополни комплект

Подвесная система Kuik-2 Krashbox Module
Подвесная система Kuik-2 Krashbox Module
Новинка
Airbag с контейнером для запасного парашюта.
60 063 руб.
Подробнее
Вариометр IQ Sonic
Вариометр IQ Sonic
Вариометр пищалка. Brauniger
9 042 руб.
Подробнее
Шлем Loop
Шлем Loop
Новинка
Легкий шлем для полетов на параплане и дельтаплане, прыжков с парашютом.
9 989 руб.
Подробнее
Запасной парашют Annular EVO
Запасной парашют Annular EVO
Новинка
Акция
Размеры на вес от 100 до 230 кг! (Германия)
31 388 руб.
Подробнее
  • Гарантируем 100% возврат денег
    Если параплан окажется ненадлежащего качества или будет иметь производственный брак, мы вернём вам полную стоимость за крыло и в качестве компенсации доплатим 5% сверху. Или потребуем от производителя исправить все неточности за собственный счёт!
  • Пошив строп абсолютно бесплатно*
    Купив параплан в нашем магазине, Вы можете быть уверены, что мы изготовим две любые стропы для вашего параплана абсолютно бесплатно. Это наш вклад в долгосрочное сотрудничество с Вами!
    *Предложение актуально для заказов, начиная с декабря 2016 года.
  • Даем доступ к авторским обучающим курсам при покупке комплекта!
    Купив парапланерный комплект мы предоставляем доступ к нашему обучающему проекту «Школа Пилотов», где мы ведем разработку собственных обучающих программ. На данный момент действует акция «Купи комплект начального уровня и получи доступ к курсу «NAZEMKA»*.
    *Предложение актуально для заказов, начиная с 05 апреля 2017 года!
  • Даем доступ к видео-курсу по замене и протяжке стропной системы!
    Купив парапланерный комплект мы дополнительно предоставляем доступ к нашему обучающему видео-курсу «Замена и протяжка стропной системы параплана»*. Это уникальный курс, в котором объясняется, как правильно заменить поврежденные стропы, а также дается информация по протяжке стропной системы.
    *Предложение актуально для заказов, начиная с 08 июля 2018 года!
  • Ремонт парапланов любой сложности
    Иногда возникают ситуации, когда параплан получает серьезные повреждения и не годится для дальнейших полётов. Например, крыло может быть повреждено обломком пропеллера парамотора, или крыло можно порвать, повиснув на дереве и т. д. Вы можете передать повреждённый параплан нам, и мы его приведём в порядок! Услуга платная, стоимость ремонта будет зависеть от масштабов повреждения.
  • Оказываем помощь в переукладке запасных парашютов
    Доверьте этот ответственный момент профессионалам. У нас этими вопросами занимается руководитель клуба Кандидат в Мастера Спорта, Передереев Виталий. Услуга платная, стоимость переукладки зависит от размера и формы купола.
  • 100% страхование отправлений по России
    Вы получите товар на замену или уплаченную сумму, если посылка потеряется в дороге. Мы страхуем все посылки при доставке заказов по России!
  • Поможем продать Ваш параплан
    Если Вы решите продать параплан, приобретенный в нашем магазине, мы поможем в его реализации: всю работу по приёмке, фотографированию и публикации на соответствующих сайтах мы берём на себя. Плюс у нас есть свой сайт по продаже бу техники, на котором вы сможете оставить заявку о продаже своего параплана или другой техники (подвесная система, запасной парашют, парамотор).
  • Вы получаете качественный товар проверенных производителей
    В нашей работе важно качество и надежность, поэтому мы работаем с проверенными поставщиками, которые на рынке не один десяток лет!
  • Бесплатные консультации по телефону
    Опытные сотрудники нашей компании всегда бесплатно проконсультируют по любому вопросу полётов на параплане.
    Для глубокого погружения в теоретические основы полётов на параплане у нас создаётся ресурс с платными курсами, где Вы можете получить ответы на более сложные вопросы (конструкция, метеорология, аэродинамика, методики безопасных подходов в обучении и прочее).

И это не все, в процессе общения вы поймёте, что в первую очередь мы заинтересованы помочь клиенту советом, а только потом предложить подходящий товар, если такой окажется в нашем списке!