Аэромаркет

ParaDrive

Продажа новых парапланов и парамоторов.

Доставка по всей России!

zakaz@paradrive.ru

123007, Москва, метро Полежаевская
Хорошевское шоссе д. 84, к. 4, оф. 5
Перед приездом звоните!

  •  

    СПЕЦ КУРС ДЛЯ НОВИЧКОВ

    85+ видео-ответов на вопросы начинающих парапланеристов

    Наш новый онлайн-курс для новичков, из которого вы узнаете ответы на более 85 вопросов от начинающих парапланеристов.

  •  
    Лучшее предложение!
    Ботинки Hanwag Super Fly GTX

    Надежные ботинки для полетов на параплане. Жесткая фиксация стопы защитит ногу от вывиха, ударогасящий клин возьмет энергию удара на себя и сохранит ваше здоровье!


  •  
    Официальный дистрибьютор!

    Парадрайв — официальный представитель в России следующих брендов:
    • Independence
    • SkyMan
    • Icaro
    • Niviuk
    • Kortel Design
    • Windtech
    • SkyCountry
    • Matrix Paramotors

Парамоторы для параплана

Это силовые установки, предназначенные в основном для полетов в равнинной местности. Различаются разной мощностью и производителем двигателя. Для производства применяются двигатели европейского изготовления.

Меню

Парамотор Ventor 125 H Techno-Fly
Парамотор Ventor 125 H Techno-Fly
Масса установки 25 кг! Ручной стартер.
197 698руб
Подробнее
Парамотор Ventor 125 E Techno-Fly
Парамотор Ventor 125 E Techno-Fly
Масса 26,5 кг. Электростартер.
207 350руб
Подробнее
Парамотор Simonini Mini 2+
Парамотор Simonini Mini 2+
Лидер продаж.
212 713руб
Подробнее
Парамотор Moster 185 Vittorazi
Парамотор Moster 185 Vittorazi
Масса установки 26 кг! Ручной стартер.
212 713руб
Подробнее
Парамотор Moster 185 lite Vittorazi
Парамотор Moster 185 lite Vittorazi
Новинка
Масса установки 24 кг! Ручной стартер. Рама из сплава алюминия.
212 713руб
Подробнее
Парамотор Simonini Mini 2+ Lite
Парамотор Simonini Mini 2+ Lite
Рама изготовлена из алюминиевого сплава.
212 713руб
Подробнее
Парамотор Moster 185 Silent (Vittorazi)
Парамотор Moster 185 Silent (Vittorazi)
Масса установки 24,5 кг! Ручной стартер.
217 003руб
Подробнее
Парамотор Simonini Mini 2+ 3-x лопастной
Парамотор Simonini Mini 2+ 3-x лопастной
Установка с трехлопастным винтом на базе двигателя Simonini Mini 2+.
Подробнее
Парамотор Simonini EVO
Парамотор Simonini EVO
Мощный двигатель для крупных пилотов и полетов в тандеме.
228 800руб
Подробнее
Парамотор SC Ventor 125 H
Парамотор SC Ventor 125 H
Новинка
Новая концепция рамы! Ручной стартер.
256 685руб
Подробнее
Парамотор SC Moster 185
Парамотор SC Moster 185
Новинка
Новая конструкция рамы! Ручной стартер.
263 835руб
Подробнее
Парамотор SC EOS-100 (lite)
Парамотор SC EOS-100 (lite)
Новинка
Новая облегченная конструкция рамы!
Парамотор JPX M19 Cors Air
Парамотор JPX M19 Cors Air
Установка с ручным стартером.
Снят с продажи
Подробнее
Парамотор JPX M25 Cors Air
Парамотор JPX M25 Cors Air
Мощная установка для пилотов до 120 кг.
Снят с продажи
Подробнее

Парамотор. Как правильно выбрать?

Парамотор — это силовая установка, которая вкупе с парапланом позволяет пилоту летать в любой местности. Тяговую энергию в парамоторной установке создаёт двухтактный двигатель внутреннего сгорания, который вращает винт (пропеллер). Пилота и винт разделяет ограждение из лёгких тонких в сечении труб. Также рама с ограждением защищают винт от возможных ударов и попадания в него строп.

Основные лётные качества парамотора — это надёжность, тяга, вес, эксплуатационные параметры: обслуживание и ресурс. Если смотреть на парамотор со стороны цифр, то получится примерно следующее: вес самой установки 23-30 кг, тяга — от 50 до 80 кгс (килограммов силы), мощность двигателя: 19-33 л.с., бак на 10-12 литров топлива (смеси бензина и масла) хватит в среднем на 4 часа полета, а дальность полёта при этом составит около 150 км.

Парамотор состоит из (комплект поставки):

  • двигателя
  • рамы
  • ограждения
  • подвесной системы
  • винта (пропеллера)
  • топливной системы
  • устройства для запуска (стартер)
  • воздушного фильтра
  • ручки управления двигателем (РУД)

Парамотор: применяемые двигатели.

Для парамотора применяются двухтактные одноцилиндровые двигатели внутреннего сгорания, с ремённым или шестерёнчатым редуктором. Мощность двигателя для парамотора составляет от 19 до 33 л.с. Иногда в конструкцию двигателя входит центробежная муфта, которая предотвращает вращение винта на холостом ходу.

изображение двигателя парамотора

  1. Коленчатый вал
  2. Картер
  3. Подшипник (2 шт.)
  4. Манжета
  5. Магнето
  6. Маховик
  7. Корпус зажигания
  8. Стартер
  9. Цилиндр
  10. Поршень
  11. Поршневой палец
  12. Стопорное кольцо (2 шт.)
  13. Игольчатый подшипник
  14. Поршневое кольцо (2 шт.)
  15. Гайка-стойка (2 шт.)
  16. Головка цилиндра
  17. Шпилька (4 шт.)
  18. Патрубок
  19. Прокладка
  20. Манжета
  21. Стопорное кольцо подшипника

Рабочий цикл двухтактного двигателя состоит из оборота коленчатого вала. Топливная смесь подготавливается карбюратором и засасывается в картер, затем уходящий вниз поршень нагнетает её в цилиндр. Смесь при этом выталкивает из цилиндра оставшиеся отработанные газы. Для обеспечения бесперебойной работы детали в двигателе смазываются маслом, которое содержится в топливной смеси (если запустить двигатель на чистом бензине, его сразу же заклинит). Чтобы продувка была эффективной, нужно следить за герметичностью картера двигателя. Поршень, двигаясь, открывает в цилиндре окна, тем самым, контролируя поступление топливной смеси и выпуская отработавшие газы. В некоторых современных двигателях за впуск в цилиндр горючей смеси отвечает пластинчатый клапан.

Выхлопная система обеспечивает нормальную работу двухтактного двигателя. В ней возникает колебание давления выхлопных газов (порядка 1 атмосферы 100 раз в секунду), которые очищают цилиндр, удерживая топливную смесь в цилиндре. Поэтому крайне важно следить за целостностью выхлопной системы, подвижностью её стыков, отсутствием трещин и контровкой пружин. Опасно, если что-либо касается выхлопной системы (сопоставимо с ударом молотком, весом 3 кг, 100 раз в секунду). В таком случае устройство обречено на скорую гибель. Чтобы ей помочь, нужно ослабить гайки амортизаторов, которые крепят выхлопную систему, до тех пор, чтобы выхлопная система ничего не касалась. Можно дополнительно согнуть и крючки. Если есть такая необходимость, снимать пружины необходимо с помощью тонкого текстильного шнура (плоскогубцы оставляют царапины). После снятия, новые пружины обязательно надо установить на свои места в прежнее положение.

Двигатели для парамоторов бывают двух типов охлаждения: с воздушным и жидкостным. Воздушное охлаждение двигателя осуществляется за счет набегающего потока воздуха, который обдувает цилиндр и головку блока. Это наиболее распространённый тип охлаждения двигателей при полетах на параплане. Широкому применению такой системы охлаждения двигателя способствует относительная простота конструкции и меньший вес установки. Ради наибольшего охлаждения двигателя на него устанавливается дефлектор. Он создаёт принудительный обдув радиаторной головки, что снижает температуру двигателя и защищает его от перегрева.

Двигатели с воздушным охлаждением не лишены минусов:

  • возможен перегрев в тёплое время года (при высокой температуре теряется эффективность смазки)
  • подверженность резким передам температуры (быстрее изнашиваются детали)
  • повышенный уровень шума

Двигатели с жидкостным охлаждением можно использовать в даже очень жарком климате. Охлаждение системы в них происходит за счёт циркулирующей внутри каналов цилиндра жидкости (смеси антифриза и воды). Во время работы двигателя жидкость нагревается, поднимается вверх в радиатор, остывает там и опускается вниз. Далее процесс многократно повторяется. Движение жидкости происходит при помощи специальной помпы, которая работает непосредственно от двигателя, либо то аккумулятора.

Несомненные плюсы двигателей с жидкостным охлаждением:

  • меньшая степень нагрева и подверженность перепадам температуры (детали двигателя «живут» дольше)
  • низкий уровень шума

Но и минусы у такой конструкции есть:

  • сложность системы, за герметичностью которой надо пристально следить
  • тяжёлый вес (из-за большого количества деталей)
  • дороговизна покупки и эксплуатации

Парамотор купить. Продажа парамоторов с гарантией.

Парамотор купить можно из любой точки России. Современные технологии электронных денежных переводов позволяют совершить сделку в любое время на любом расстоянии от магазина. Наш магазин находится в Москве, надежность проверена сотнями клиентов, их отзывы говорят сами за себя. Для продажи мы используем только новые парамоторы с гарантией 1 год или 50 моточасов. Для оформления сделки по просьбе клиента мы можем оформить договор, в котором будут учтены все важные моменты. В этом случае клиент полностью защищен!

Нас выбирают за надежность и качественное сопровождение!

Паромотор. Купить паромотор

Парамотор иногда пишут с ошибкой через букву «о» — паромотор. Уровень грамотности в нашей стране на самом деле на низком уровне. Через нас проходит очень большое количество заявок, и по тексту в обращениях мы видим уровень развития клиента. Обычно новички допускают такие ошибки, для них все одно: что парАмотор, что парОмотор, но для нас нет. Друзья, парамотор — слово, образованное из двух составляющих «параплан» и «мотор». Правильно его назвать мотор для параплана, но быстрее и уже у всех на слуху — парамотор. Понятно, что многие клиенты до сих пор пишут слово параплан через букву «О», отсюда и вытекает ошибка в слове парамотор... Давайте писать грамотно!

Парамотор Симонини. Купить парамотор Simonini

Парамоторы Симонини одни из самых популярных установок на Российском рынке. Это подтверждено нашими продажами. Опытом продаж других поставщиков, а также большим числом отзывов. Для полетов на параплане было произведено более 12 000 двигателей Simonini, а это говорит о многом!

Учитывая большую распространенность вы всегда сможете найти запчасти на любой двигатель Simonini. Но это не главное. А главное то, что ресурс этих двигателей превышает 500 часов! В среднем, пилот в год получает не более 50 часов налета. Выводы можете делать сами...

Кроме этого парамоторы Simonini постоянно совершенствуются и дорабатываются, поэтому детские болезни этих двигателей давно уже прошли. Покупая парамотор на базе двигателя Симонини, вы получаете надежную технику с огромным ресурсом и высокой мощностью!

Высокая мощность двигателя — это несомненно плюс, но и отсюда вытекает минус — вес двигателя. По мнению пилотов, парамоторы Simonini одни из самых тяжелых. Поэтому иногда предпочтене отдают более новому варианту — парамотору Vittorazi Moster-185.

Пармотор Мостер-185. Купить парамотор Moster

Парамотор Мостер по сравнению с Симонини действительно легче. При этом он незначительно проигрывает в мощности (25 л.с. против 27 л.с.). Но это не значит, что он не вытянет тяжелого пилота! При испытаниях двигатель Монстер показал себя с наилучшей стороны, поднимая в небо массу до 160 кг! А самое главное, что он легкий и лучше сбалансирован. Более плоская конструкция двигателя позволяет перенести центр тяжести ближе к пилоту, от чего уменьшаются паразитные крутящие моменты, увеличивается управляемость.

Также хорошо двигатель Монстер показывает себя при высоких нагрузках. Был зафиксирован рекордный полет на высоту около 5000 метров. Правда, пилот был подготовлен к такой высоте, но и мотор не подвел его!

Для тех, кто хочет заняться парапланеризмом, у нас есть дешевый,
но очень ёмкий видео-курс:

«85+ видео-ответов на вопросы новичков» ПОДРОБНЕЕ