Аэромаркет

ParaDrive

Продажа новых парапланов и парамоторов.

Доставка по всей России!

Москва, метро Октябрьское поле
ул. Расплетина, д. 8к2, офис 21
Перед приездом звоните!

10 ответов на самые частые вопросы о параплане Honey

15 Сентября 2011

Параплан Honey — новый интермедиат Windtech.

honey_7.jpg

10 ответов на часто задаваемые вопросы по этому крылу:


1. Для каких целей проектировался параплан Honey?

Honey — это наш новый интермедиат. Поэтому любой курсант, окончивший обучение, может летать на этом крыле. Хотя, многие пилоты будут заинтересованы в этом крыле, потому что Honey — лучший параплан на сегодняшний день по соотношению "безопасность-качество/эффективность".

2. Honey будет заменой параплану Zephyr?

Honey не станет заменой Zephyr! Мы ведем работы над новой моделью Zephyr 2, в котором будет много интересных нововведений. Это крыло будет исключительно трехрядным. Не путайте крылья с тремя рядами на свободных концах, потому что немногие из этих крыльев имеют трехрядную стропную систему (A, B, C)!

3. Какие характеристики крыла?

Напомним, что парапланы больших размеров имеют лучший глайд, а разные подвесные системы по-своему влияют на качество и скорость. Создавая новое крыло, мы придерживались новой концепции, включающей в себя безопасные полеты и минимальную скорость снижения. В итоге нам удалось получить общую оценку EN A после прохождения тестов. А то, что он летает выше всех даже в слабых потоках говорит о том, что нам удалось добиться минимальной скорости снижения! Мы можем сказать, что глайд крыла будет находится в диапазоне 8,6 - 9,0 и максимальная скорость на акселераторе будет равна 50 км/ч.

4. Не должен ли Honey быть в категории EN B?

Нет. Жертвуя максимальной скоростью мы сделали крыло для всех начинающих пилотов, прошедших обучение. Правда, полученная оценка EN A, может сильно запутать пилотов. Но! это не школьный параплан, хотя он уже и используется в некоторых школах. На этом крыле могут быть сделаны очень амбициозные маршруты, ведь ограничив максимальную скорость, мы дали пилотам возможность летать на полном акселераторе даже в условиях сильной турбулентности.

5. Почему в логотипе и дизайне такие большие изменения?

Мы решили упростить дизайн, чтобы крыло в конечном счете получилось дешевле. В целом, дизайн повторяется по передней кромке. Цветовые комбинации будут как и прежде: красная, синяя и оранжевая.

6. Будут ли доступны размеры XS и XL?

Нет. Размеры S, M и L охватывают 90% пилотов. И чтобы не увеличивать стоимость крыла, мы решили не выпускать другие, менее популярные, размеры.

7. Когда появится информация на сайте Windtech?

Информация появится в конце недели, так как сейчас важным для нас является выступление на Кубке Икара во Франции.

8. Влияют ли нейлоновые вставки в передней кромке на износ и долговечность купола?

Нейлоновые вставки улучшают эксплуатационные качества, в тоже время вам не нужно быть аккуратным при складывании параплана. Вставки легко заменить в случае повреждения. А подъем купола с ними становится несравненно легким даже в штиль!

9. Как вы планируете рекламировать новый параплан?

У нас есть хороший отзыв от тестового полета журнала Parapente. Публикацию мы ждем в одном из следующих выпусков. Также мы планируем устраивать и другие тесты. Кроме этого готовится новый рекламный видеоролик, который будет выложен на нашем сайте. Но до сих пор лучшей рекламой считаются демонстрационные полеты и рекомендации пилотов и школ, которые летают на наших парапланах.


10. Есть ли особенности, о которых вы не написали?

Да! Мы считаем, что в течение пяти следующих лет мы будем впереди с нашим новым парапланом Honey. На данный момент конкуренты остались позади. Немногие парапланы EN A могут конкурировать с нашим крылом: удлинение 5.05, 44 секции, три ряда на свободных концах, длина стропной системы всего 280 метров! Применяется новая ткань, стойкая к выцветанию.

Также мы ведем работы над моторной версией Honey. Без сомнения скажем, что Honey — ещё одна победа нашей компании!


Возврат к списку