Аэромаркет

ParaDrive

Продажа новых парапланов и парамоторов.

Доставка по всей России!

Москва, метро Октябрьское поле
ул. Расплетина, д. 8к2, офис 21
Перед приездом звоните!

Пицун Денис (Магадан)

Пицун Денис (Магадан)

Здравствуйте. На выходных наконец-то испытал купленный у Вас Kinetik FR 2 — 24 в динамике (без мотора). Крыло на мой взгляд суперское. Вывод (на затянутых тримерах) нереально легкий (может это и субъективное ощущение после Джазов и Джоев), при ветре более 7 м/с даже тенденция к самовыводу (лучше приотпускать триммера), над головой стоит стабильно, не валится на бок даже когда хлопает ушами от приземной турбулентности. После отрыва от склона на пару метров просаживает, но с набором скорости и правильным торможением летит как надо. В полете (на затянутых тримерах) крыло очень шустрое и маневренное, при слабом динамике приходится притормаживать чтобы держаться над склоном, при отпускании клевант сильно ускоряется и ощутимо теряет высоту, но при ветре 7-8 можно спокойно отпустить основные клеванты и рулить ушными. Основные клеванты достаточно тяжелые (девушка не справится), но приналичии нормально развитых рук быстро к этому привыкаешь. Спирали получаются достаточно интенсивными, с небольшим радиусом и хорошей просадкой. Ушные клеванты очень легкие, повороты и спирали на них гораздо более плавные и плоские. Можно совместно работать основными и ушными, управляемость лучше, но не легче. В полете (опять же на затянутых тримерах) роторков и спутных струй почти не чувствуешь. В общем летит устойчиво, стабильно, управляемо и самое главное БЫСТРО, особенно в хороший ветер. Для любителей скорости и чирканья ногой по склону, но надо (мне не надо) подкачать бицуху))). При полном отпускании тримеров (рефлекс) крыло превращается в большой, не сильно скоростной спидглайдер. Для спуска с горы подойдет, но в динамике лучше так не летать потому, что крыло начинает ощутимо сыпать и реагировать на мелкую турбулентность. На рефлексе хорошо сливаться и пробивать сильный ветер. Режим тримеров целесообразно выбирать в полете исходя из силы ветра. Аксель на пробные полеты не подключал (было мало ветра), но думаю с ним крыло вообще превратится в ракету)))). По ощущениям, с акселем и на рефлексе на этом крыле можно в динамике гонять при ветре до 15 м/с. В целом крыло оччччень понравилось, не пожалел, что купил. Недостатков не выявил, тяжелые основные клеванты не в счет, т. к. крыло все-таки моторное, а не паритель, да и дополнительная физическая нагрузка скорее на пользу, чем во вред, к тому же это не позволяет совершать неосторожные резкие и опасные маневры малоопытным пилотам, а опытные совершат их с любыми клевантами. Теперь осталось испытать крыло с мотором.


Возврат к списку