У меня было всего 2 скромные цели на выезд в Бир в 2024 году: долететь до Драмсалы с возвращением на штатную посадку и общий налет 50 часов. Для опытных пилотов это не составит большого труда, поскольку здесь прекрасная летная погода в октябре-ноябре и понятный ландшафт.
Вообще постановка целей сильно мотивирует, заставляет учиться, думать, учиться думать и принимать самостоятельные решения. Скажу по секрету, что наличие четких целей добавит вам очков в глазах инструктора, потому что становится ясно как с вами и над чем работать. Может так случиться, что ваши цели слишком амбициозны, либо вы, наоборот, чрезмерно скромны, тогда план занятий можно скорректировать с максимальной пользой для вас как пилота
Ну, погнали!
Практически весь сезон 2024 я отлетала на своей Ашке: участвовала в разных соревнованиях на точность приземления и где-то даже успешно. При этом в мае ко мне приехал Икумик (Niviuk Ikuma 3), на котором я полетала несколько раз на лебедке и раза три в Чегеме. Скромный налет 5-6 часов на новом крыле усиливал жажду маршрутов и подпитывал нетерпеливость, ставя одним из приоритетов длительное общее время нахождения в воздухе. Можно летать от Стартового потока в сторону Верблюда и обратно, но это скучно, поэтому хотелось слетать подальше — до Драмсалы. Пока вроде все логично: хочу летать длинные маршруты с возвратом и штатной посадкой! А что мне нужно для этого сделать? Улететь далеко и вернуться. А если погода работает ограниченное время? Правильно: улететь далеко быстро и быстро вернуться! Вроде бы и ежу понятно, но ежи и иже с ними подкованы в вопросах эффективных маршрутных полетов исключительно теоретически, а на практике ёж уточке не товарищ.