15 сентября 2012
1669

Первое знакомство состоялось на пункте выдачи посылок транспортной компании. Увидев коробку с подвеской, я был немного озадачен, заказывал вроде Kortel Design, а тут передо мной красуется упаковка, старательно перемотанная скотчем с логотипом, на котором какой-то корейский иероглиф и надпись — Gin. Дааа, теперь на фабриках Сик Сонга отшиваются не только Niviuk с Aircross’ом, но и Kortel. Длинные руки дядюшки Джина дотянулись и до Дэниса. И это порадовало, значит, качество должно быть отличным. Ожидание были оправданы, пошив и материалы оказались на высоте. При внешнем осмотре сразу бросилось в глаза наличие множества приятных мелочей, таких как: разнообразие карманов, в которых предусмотрены петельки для страховки, отверстие для питьевухи, шарикоподшипниковые блочки акселя, большая ручка запаски, механизм отцепа подножки при вводе парашюта, качественная фурнитура.

По закону подлости погода в этом году, мягко говоря, не балует. Полноценный облет долго не удавалось сделать. Вот всегда так, стоит что-нибудь новое заиметь в парапланерной экипировке, и погода сразу портится и не дает ее опробовать, будто издеваясь. Но, все же после долгих и мучительных ожиданий подходящей погоды, удалось-таки обкатать свой Каннибал 2. Пробный полет решил проводить, прицепив подвеску к хорошо известному мне параплану, что бы полностью сконцентрироваться на ощущениях от нее. Первый полет вызвал бурю положительных эмоций от информативности. Все, что происходит с крылом, точно передается пилоту через подвеску, при этом поступающая информация не слишком назойлива, все в меру и доходчиво. Работа весом — одно удовольствие, можно рулить очень точно, при работе не приходится бороться с силой, которая стремится вернуть тебя обратно в ровное положение, очень легко зафиксироваться в требуемом положении, что довольно удобно в термической спирали, переваливаемся на нужный нам угол и спокойно крутим. Кресло подвески имеет анатомическую форму, оно словно сшито по индивидуальным меркам, куча настроек позволяет подогнать ее под любую фигуру и под любое полетное положение. Поддержка спины идет по всей длине от копчика до плеч, нигде не возникает точек напряжения, даже при активных движениях и при работе акселем. «KARVE system» представляет из себя следующее: спинка и сиденье соединены между собой шарниром и хитрой системой ремней, позволяющих менять угол наклона между собой, не трогая ремней настроек, не радикально конечно, градусов на 30.

В потоке принимаешь вертикальное положение для устойчивости, на переходе откинулся, вытянулся в струнку для уменьшения сопротивления и при этом комфортно в обоих режимах. Доска сидушки — длинная, что добавляет удобства. Старт и разбег, благодаря вышеуказанной системе, не доставляют особых проблем, нет неприятного подхвата под колени при подъеме купола в сильный ветер. У Каннибал 2 огромный задний карман, в который легко помещается рюкзак, мешок концертина, питьевуха и еще вагон места остается.


Место для запасного парашюта находится под ногами, ближе к коленям, его с лихвой хватает для любой запаски, я думаю, туда даже запаску для тандема не сложно будет запихнуть. Грудной ремень интегрирован в кокпит, не могу сказать, что это не удобно, скорее — необычно, избавляет от возни на старте с пристегиванием кучи пряжек. Сверху кокпита легко умещаются три прибора, внутренний объем примерно на четыре литра.


Специального места для балласта в подвеске — нет. На форумах некоторые буржуи жаловались, что подвеску тяжело паковать в рюкзак, ничего подобного не заметил, пакуется все довольно легко и компактно. Опционально, на подвеску, можно устанавливать «нормальный» грудной ремень, который одновременно является подобием ABS системы, обтекатель для ног (кокон), блочки акселератора большего диаметра.

Все же, как это не прискорбно, имеются и недостатки, одним из них является неправильное расположение отверстия в неопрене для вывода шнура акселя наружу, оно не совпадает с местоположением блочка, т. е. шнур образует угол и трется об край этого отверстия. Но это легко лечится, просто выводим шнур не через предусмотренное отверстие, а в пространство между неопреном и спинкой сиденья.

Так же недостатком можно считать то, что одна постоянно используемая деталь внешней обшивки, крепится при помощи липучки — это не влияет на безопасность и ни на что другое, просто после некоторого времени эксплуатации липучка на ней, наверняка, будет плохо работать.

Да, еще ножные ремни, находясь без нагрузки, немного ползут.

Вкратце можно сказать следующее: Каннибал 2 — отлично пошитая из качественных материалов, с вниманием к мелочам, подвеска для опытного пилота-маршрутника, ценящего комфорт при длительных кросс-кантри полетах, но не желающего летать в коконе, для пилота, которому очень важна возможность точной работы переносом веса тела в процессе пилотирования. Пожалуй, Каннибал 2- самая удобная и информативная подвеска из тех, что у меня были, или на которых была возможность полетать.

Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов. Только сам факт совершения заказа на нашем сайте без отметок статусов «оплчено», «отправлено», «получено».
Ваш логин
Ваш пароль
Москва, метро Нахимовскй проспект
Посмотреть на карте