15 сентября 2012
1495

Первое знакомство состоялось на пункте выдачи посылок транспортной компании. Увидев коробку с подвеской, я был немного озадачен, заказывал вроде Kortel Design, а тут передо мной красуется упаковка, старательно перемотанная скотчем с логотипом, на котором какой-то корейский иероглиф и надпись — Gin. Дааа, теперь на фабриках Сик Сонга отшиваются не только Niviuk с Aircross’ом, но и Kortel. Длинные руки дядюшки Джина дотянулись и до Дэниса. И это порадовало, значит, качество должно быть отличным. Ожидание были оправданы, пошив и материалы оказались на высоте. При внешнем осмотре сразу бросилось в глаза наличие множества приятных мелочей, таких как: разнообразие карманов, в которых предусмотрены петельки для страховки, отверстие для питьевухи, шарикоподшипниковые блочки акселя, большая ручка запаски, механизм отцепа подножки при вводе парашюта, качественная фурнитура.

По закону подлости погода в этом году, мягко говоря, не балует. Полноценный облет долго не удавалось сделать. Вот всегда так, стоит что-нибудь новое заиметь в парапланерной экипировке, и погода сразу портится и не дает ее опробовать, будто издеваясь. Но, все же после долгих и мучительных ожиданий подходящей погоды, удалось-таки обкатать свой Каннибал 2. Пробный полет решил проводить, прицепив подвеску к хорошо известному мне параплану, что бы полностью сконцентрироваться на ощущениях от нее. Первый полет вызвал бурю положительных эмоций от информативности. Все, что происходит с крылом, точно передается пилоту через подвеску, при этом поступающая информация не слишком назойлива, все в меру и доходчиво. Работа весом — одно удовольствие, можно рулить очень точно, при работе не приходится бороться с силой, которая стремится вернуть тебя обратно в ровное положение, очень легко зафиксироваться в требуемом положении, что довольно удобно в термической спирали, переваливаемся на нужный нам угол и спокойно крутим. Кресло подвески имеет анатомическую форму, оно словно сшито по индивидуальным меркам, куча настроек позволяет подогнать ее под любую фигуру и под любое полетное положение. Поддержка спины идет по всей длине от копчика до плеч, нигде не возникает точек напряжения, даже при активных движениях и при работе акселем. «KARVE system» представляет из себя следующее: спинка и сиденье соединены между собой шарниром и хитрой системой ремней, позволяющих менять угол наклона между собой, не трогая ремней настроек, не радикально конечно, градусов на 30.

В потоке принимаешь вертикальное положение для устойчивости, на переходе откинулся, вытянулся в струнку для уменьшения сопротивления и при этом комфортно в обоих режимах. Доска сидушки — длинная, что добавляет удобства. Старт и разбег, благодаря вышеуказанной системе, не доставляют особых проблем, нет неприятного подхвата под колени при подъеме купола в сильный ветер. У Каннибал 2 огромный задний карман, в который легко помещается рюкзак, мешок концертина, питьевуха и еще вагон места остается.


Место для запасного парашюта находится под ногами, ближе к коленям, его с лихвой хватает для любой запаски, я думаю, туда даже запаску для тандема не сложно будет запихнуть. Грудной ремень интегрирован в кокпит, не могу сказать, что это не удобно, скорее — необычно, избавляет от возни на старте с пристегиванием кучи пряжек. Сверху кокпита легко умещаются три прибора, внутренний объем примерно на четыре литра.


Специального места для балласта в подвеске — нет. На форумах некоторые буржуи жаловались, что подвеску тяжело паковать в рюкзак, ничего подобного не заметил, пакуется все довольно легко и компактно. Опционально, на подвеску, можно устанавливать «нормальный» грудной ремень, который одновременно является подобием ABS системы, обтекатель для ног (кокон), блочки акселератора большего диаметра.

Все же, как это не прискорбно, имеются и недостатки, одним из них является неправильное расположение отверстия в неопрене для вывода шнура акселя наружу, оно не совпадает с местоположением блочка, т. е. шнур образует угол и трется об край этого отверстия. Но это легко лечится, просто выводим шнур не через предусмотренное отверстие, а в пространство между неопреном и спинкой сиденья.

Так же недостатком можно считать то, что одна постоянно используемая деталь внешней обшивки, крепится при помощи липучки — это не влияет на безопасность и ни на что другое, просто после некоторого времени эксплуатации липучка на ней, наверняка, будет плохо работать.

Да, еще ножные ремни, находясь без нагрузки, немного ползут.

Вкратце можно сказать следующее: Каннибал 2 — отлично пошитая из качественных материалов, с вниманием к мелочам, подвеска для опытного пилота-маршрутника, ценящего комфорт при длительных кросс-кантри полетах, но не желающего летать в коконе, для пилота, которому очень важна возможность точной работы переносом веса тела в процессе пилотирования. Пожалуй, Каннибал 2- самая удобная и информативная подвеска из тех, что у меня были, или на которых была возможность полетать.

Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов. Только сам факт совершения заказа на нашем сайте без отметок статусов «оплчено», «отправлено», «получено».
Ваш логин
Ваш пароль
Прием звонков с 10:00 до 22:00
Cообщения в WhatsApp, Telegram, Viber
Оформление заказов
Москва, метро Нахимовскй проспект
Посмотреть на карте