1 августа 2023
775

Так вышло, что в этом году пришлось перенести выезд с июня на июль, поэтому мы решили провести больше времени на Кавказе, захватив и Юцу, и Чегем. И как раз такой настрой позволил нам более эффективно использовать время для обучения, перемещаясь в Чегем, когда на Юце не было погоды.

У нас уже вошло в традицию выезжать на Юца в конце апреля, в конце июня и в Чегем в конце сентября — это три стабильных выезда в году, куда вы можете попасть в качестве ученика или клубного пилота вместе с нашей командой. В роли инструкторов выступают учредители клуба Виталий Передереев и Игорь Дмитриев, мощная связка в плане опыта и знаний, которые можно получить от профессионалов.

Тяжело угадать с погодой, когда выезд планируешь за год вперед. Приехав сначала на Юцу, мы попали под сильные западные ветра, с которыми ничего нельзя было сделать. Дождавшись, когда погода устаканится в горах, мы решили не сидеть зря на Юце, и отправились на пару дней в Чегем. И не прогадали! Ученикам очень понравилось там, а погода была намного приятнее. Вернувшись на Юцу, мы продолжили учебные полеты: младшая группа осваивала парение в динамике рядом с горой, полеты в большой группе, а более опытные курсанты осваивали полеты в термиках, когда позволяла погода.

Конечно, не пренебрегали наземной подготовкой, и, когда на горе был сильный ветер, на плато можно было совершенствовать свои навыки на наземной подготовке.

Живем летом обычно в лагере на горе, там есть все для комфортного проживания: горячий душ, туалеты, кафешки и место для приготовления. Заезд на вершину осуществляется на Газ-66 или УАЗ «Буханка». Летом можно с комфортом проживать в палатке, так как днем очень жарко, а ночью приходит спасающая прохлада с гор и спать очень комфортно. Но несколько человек жили в гостевом доме в поселке под горой и приезжали в лагерь на машине каждое утро.

Подъемы на гору начинались в 5:30 утра, чтобы успеть поймать подходящую погоду для учеников, так как днем частенько раздувал сильный ветер и летать уже было не безопасно, хотя пару дней погода позволила полетать и днем, когда ветер был штилевой и курсанты без опасений могли искать теримики.

По итогу сборов курсанты сильно подросли и стали летать значительно увереннее и лучше. Некоторым курсантам позволяли самим принимать решение о взлете и самостоятельно вылетать без постоянного нашего присмотра. Прогресс был виден и сами ученики это ощущали.

Выезд оказался насыщенным, и не смотря на погоду — летным! Спасибо всем, кто присоединился к этим сборам — следующий выезд запланирован на конец сентября 2023!

Фотографии с июльского выезда 2023

Рекомендуемое оборудование

Параплан Joy-3 (ParaAvis)
рекомендуем
0%
12 вариантов
Параплан Joy-3 (ParaAvis)
143 000 руб / шт
143 000 руб
от 143 000 руб
Размер
  • XXS
  • XS
  • S
  • M
  • L
  • XL
  • -
Стропы
  • Оплёточные
  • Безоплёточные
  • -
Полётный вес, кг
  • -
  • 55-75
  • 60-80
  • 75-95
  • 85-105
  • 95-115
  • 105-135
Принадлежит к классу крыльев с максимальными для EN B лётными характеристиками. С моторными свободными концами подходит для полетов с парамотором!
Подвесная система Exense (Woody Valley)
рекомендуем
0%
3 варианта
Подвесная система Exense (Woody Valley)
54 396 руб / шт
54 396 руб
54 396 руб
Размер
  • M
  • L
  • XL
  • -
Рост пилота, см
  • -
  • <170
  • 170-180
  • >180
Цена в евро, €
  • -
  • 550
Простая и компактная подвеска для начинающих пилотов.
Шлем PlusAir (PlusMax)0%
1 вариант
Шлем PlusAir (PlusMax)
6 000 руб / шт
6 000 руб
6 000 руб
Размер
  • S
  • -
Цвет
Обхват головы, см
  • -
  • 56
Остатки шлемов. Продаются со скидкой, так как резиновое нанесение поверх шлема стало "липким".
Запасной парашют Niviuk Octagon-2
хит продаж
рекомендуем
0%
6 вариантов
Спасательный парашют Niviuk Octagon-2
43 517 руб / шт
43 517 руб
от 43 517 руб
Размер
  • S
  • M
  • L
  • XL
  • XXL
  • TD
  • -
Взлетный вес, кг
  • -
  • 60-80
  • 80-100
  • 100-120
  • 120-140
  • 140-170
  • 170-215
Цена в евро, €
  • -
  • 440
  • 465
  • 495
  • 540
  • 720
  • 830

Квадратная форма купола хорошо зарекомендовала себя с позиции надежности, быстрого раскрытия и минимальной скорости снижения. Компания Niviuk и тут проявила себя с лучшей стороны — новинка с превосходными показателями! Отличный повод обзавестись первоклассным оборудованием.

Скорость снижения 4,8 м/с.

Подвесная система Makan (Niviuk)
хит продаж
рекомендуем
0%
4 варианта
Подвесная система Niviuk Makan
61 320 руб / шт
61 320 руб
от 61 320 руб
Размер
  • XS-S
  • S-M
  • M-L
  • L-XL
  • -
Рост пилота, см
  • -
  • 150-165
  • 160-175
  • 173-187
  • 182-200
Цена в евро, €
  • -
  • 620
  • 630
  • 650
  • 690
Комфортная, прочная и максимально безопасная подвеска с муссбэгом.
Параплан Toy (ParaAvis)
новинка
рекомендуем
0%
6 вариантов
Параплан Toy (ParaAvis)
138 000 руб / шт
138 000 руб
от 138 000 руб
Размер
  • XXS
  • XS
  • S
  • M
  • L
  • XL
  • -
Полётный вес, кг
  • -
  • 50-75
  • 60-80
  • 75-95
  • 85-105
  • 95-115
  • 100-130
Новое крыло для начинающих от компании ParaAvis: доступное, стабильное и долговечное — все, что нужно новичку, чтобы безопасно осваивать полеты на параплане. Крыло отшивается в России. При заказе можно внести предоплату 50% от стоимости крыла, чтобы его начали отшивать под вас!
Параплан Hook-6 (Niviuk)
новинка
рекомендуем
0%
6 вариантов
Параплан Niviuk Hook-6
223 520 руб / шт
223 520 руб
от 223 520 руб
Размер
  • 20
  • 22
  • 24
  • 26
  • 28
  • 31
  • -
Полётный вес, кг
  • -
  • 55-70
  • 60-80
  • 70-92
  • 80-105
  • 95-120
  • 110-135
Цена в евро, €
  • -
  • 2260
  • 2310
  • 2360
  • 2390
  • 2440
  • 2480
Шестое поколение успешного во всех смыслах параплана Hook. Относится к категории EN-B, подходит пилотам выходного дня и маршрутных полетов.
Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов. Только сам факт совершения заказа на нашем сайте без отметок статусов «оплчено», «отправлено», «получено».
Ваш логин
Ваш пароль
Москва, метро Нахимовскй проспект
Посмотреть на карте